Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Конкурсы и акции по всеобщей истории и обществознанию для 7-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. История Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК РВИО. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Саплиной-Бранд. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Соболевой. Обществознание (5-9) Линия УМК Сорвина. Обществознание (10-11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Обществознание. Линия УМК под ред. Г.А. Бордовского (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. А. Тишкова. Обществознание (6-9) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Сорвина. Обществознание (6-9) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11)
5
Фильтр
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение​
Состоялось 11:00, 29 сентября 2020
Как можно развивать глобальные компетенции на уроках обществознания
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Развиваем креативное мышление на уроках обществознания
Состоялось 15:30, 17 августа 2020
Полис и цивитас - гражданские общины античной древности
Состоялось 16:00, 14 августа 2020
Народы России в эпоху древности: человек и его образ мира
Состоялось 12:30, 6 августа 2020
Как быстро и просто организовать текущий контроль на каждом уроке обществознания
Состоялось 17:00, 23 июля 2020
Формируем «мягкие навыки» на уроках обществознания: возможности новых рабочих тетрадей к УМК «Обществознание» под ред. Тишкова
Состоялось 15:30, 21 июля 2020
«Я себя не мыслю без России...». Формируем гражданскую идентичность на уроках обществознания и истории
Состоялось 14:00, 11 июня 2020
Культура архаической древности: миф в жизни и жизнь в мифе. Понятие о культурном герое и культурных экспертах
Состоялось 18:30, 22 мая 2020
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
Как и зачем использовать иллюстрации на уроках обществознания
Состоялось 17:00, 20 апреля 2020
В помощь учителю обществознания: как проводить уроки-практикумы
Состоялось 15:30, 8 апреля 2020
Современный учебник истории - это не только сумма нормативного знания, но и инструмент развития креативного мышления обучающихся
Состоялось 15:30, 19 марта 2020
Как современный учебник истории может помочь учителю научить обучающихся понимать прочитанное
Состоялось 15:30, 12 марта 2020
Стимулирование позитивной социальной активности на уроках обществознания в 7 классе
Состоялось 15:30, 5 марта 2020
Исторические источники как инструмент формирования читательской грамотности
Состоялось 17:00, 4 марта 2020
Стимулирование познавательной и социальной активности обучающихся на уроках обществознания
Состоялось 17:00, 27 февраля 2020
Вопросы культуры в школьном курсе истории: как реализовать историко-культурологический подход к преподаванию
Состоялось 18:30, 20 февраля 2020
Концепция преподавания экономики в курсе «Обществознание»: новая линия учебников - новые подходы
Состоялось 18:30, 13 февраля 2020
Учебник нового типа по обществознанию - совместный проект НИУ «Высшая школа экономики» и корпорации «Российский учебник»
Состоялось 12:30, 12 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Как новый УМК поможет учителям решить проблему реализации новой концепции преподавания обществознания в школе и не только
Состоялось 18:30, 28 января 2020
Международный день памяти жертв Холокоста. История и методика преподавания
Состоялось 15:30, 24 января 2020
Изменения в ФПУ. Инновация и традиция в новой линии учебников по обществознанию издательства «ВЕНТАНА - ГРАФ»
Состоялось 11:00, 22 января 2020
Как достигать метапредметных результатов на уроках истории без ущерба для освоения содержания
Состоялось 11:00, 26 декабря 2019
Как организовать обобщающе-повторительный контроль с помощью атласа по истории
Состоялось 17:00, 24 декабря 2019
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Как преподавать историю в школе, чтобы это пригодилось обучающимся в жизни
Состоялось 11:00, 12 декабря 2019
1 2 3 4
1 2 3 4
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте