Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Линии УМК

Выберите линию УМК
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Отзывы

Учебники по русскому языку линии УМК Шмелева учитывают современные запросы общества - стандарты обучения. У школьников формируются универсальные учебные умения.

Шакесова Ш.Л., учитель русского языка и литературы, МБОУ"Нижнебаскунчакская СОШ МО "Ахтубинский район" имени К.К.Искалиева", Астраханская область

По УМК М.М.Разумовской работаю больше 10 лет, ни разу не пожалела. Учебник, конечно же, изменился за это время. Но неизменным осталось желание авторов учебника формировать и повышать лингвистическую грамотность, прививать детям любовь и внимательное отношение к русскому языку, идти в ногу со временем. Спасибо!

Учебник из этой линии удобен в работе как для ученика, так и для учителя. Разнообразие практических заданий. Много внимания уделяется работе с текстом научного стиля речи. Очень нравится!

Писменная Н.А., учитель, МАОУ СОШ №15, Свердловская область

В учебниках автора Бабайцева В.В. нравится органичное сочетание традиций и новаторства, богатый и разнообразный дидактический материал, деятельностный подход. Замечательные упражнения по развитию речи. То, что сейчас нужно! Честно говоря, не знаю, что можно еще добавить или изменить - настолько многое продумано и предусмотрено.

Предпочитаю работать с учебниками издательства "Дрофа" и "Вентана-Граф" и по другим предметам, спасибо!

Белозерова Е.А., учитель русского языка, литературы, ОПК, МКОУ "Кременская СШ", Волгоградская область

Плюсы учебников линии Разумовской М. М. по русскому языку: лингвистический уклон, речеведческая составляющая, есть электронное приложение. Работаю по учебнику 4 года, в целом, мне нравится. Методических рекомендаций к УМК достаточно.

Хотелось бы, чтобы в 5-6 классе были четкие формулировки правил и несколько упражнений для закрепления навыка. Учебник необходимо украшать цветными иллюстрациями.

Охотникова София, учитель, Санкт-Петербург
Очень люблю смотреть вебинары по русскому языку, особенно мне нравятся вебинары Низеньковой М.Г. и Бойцова О.Н. Спикеры настолько ясно и чётко преподносят информацию, что я часто даже включаю вебинары своим ученикам на факультативных занятиях.
Петелина З.П., учитель русского языка и литературы, г.Якутск
Я сначала относилась к формату вебинаров с легкой ноткой недоверия, но коллеги посоветовали посмотреть несколько трансляций вашего издательства, и мне очень понравился этот формат! Особенно привлекает возможность задать вопросы методистам.  Надеюсь, что в скором времени будут выходить новые вебинары по русскому языку, которые будут посвящены сложным темам школьного курса русского языка, а также подготовке к олимпиадам.
Ерохина И.Т., учитель русского языка, г.Омск

«Тетрадь для оценки качества знаний» построена удобно для работы учащихся с материалом. К основным проверочным работам дано приложение с памятками о том, как работать с разными видами заданий, чтобы выполнить работу быстро и качественно. Очень интересный и нужный лист с «Графиком динамики качества и умений». Я считаю, что с ним может работать учитель и сами ученики. Самоанализ помогает детям повышать интерес к своему уровню знаний по предмету, уверенность в том, что оценили его работу достойно.

<nobr>Г. Г. Икрамова</nobr>, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 17 г. Кургана

В учебник включены задания различного уровня, что позволяет обучающимся и на уроке, и дома выбирать задания в соответствии со своим желанием и возможностями и способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. Предусмотрены и задания, направленные на осуществление обучающимися самостоятельной работы.

Преимуществом учебника является насыщенность информации, научность и доступность изложения лингвистических понятий, обилие заданий практического характера.

<nobr>Г. С. Медведева</nobr>, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 1» г. Брянска

Учебник русского языка под редакцией М. М. Разумовской основан на деятельностном подходе, позволяет использовать технологии деятельностного обучения. Деятельностный аспект предъявляется в подаче теоретического материала. Авторы уходят от директивной подачи материала, заменив традиционные правила лингвистическими текстами. Рубрики «Понаблюдайте», «Сравните», «Возьмите на заметку» позволяют ребёнку сделать вывод самостоятельно, осмысленно подойти к учебному материалу.

<nobr>Л. В. Кошелева</nobr>, МБОУ «Лицей № 8 города Новоалтайска Алтайского края»

Учебник нравится тем, что направлен на речевое развитие обучающихся. В нем много упражнений творческого характера, что способствует всестороннему развитию личности. Достоинство учебника в том, что теория вынесена в отдельную книгу

Я считаю, что комплекс В.В. Бабайцевой достоит высокой оценки и способен хорошо подготовить обучающихся к сдаче экзаменов.

<nobr>О. Н. Чекалина</nobr>, учитель русского языка и литературы МОУ «Инжавинская СОШ» Тамбовской области
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте