Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Выставки по литературе и обществознанию для 8-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Соболевой. Обществознание (5-9) Линия УМК Сорвина. Обществознание (10-11) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Обществознание. Линия УМК под ред. Г.А. Бордовского (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК А. Ф. Никитина. Право (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. Обществознание (6-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Сорвина. Обществознание (6-9) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Б. А. Ланина. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
5
Фильтр
Обыкновенное чудо сотворчества
Состоялось 13:30, 29 марта 2021
Литературные журналы в послевоенной литературе: продолжение дискуссий «почвенников» и «западников»
Состоялось 17:00, 1 марта 2021
Cказки Е. Шварца в школьном изучении
Состоялось 16:30, 19 марта 2021
Эмигранты третьей волны в школьной программе: Бродский, Довлатов, Солженицын
Состоялось 16:30, 5 февраля 2021
Диалог культур в литературном образовании
Состоялось 13:30, 15 января 2021
Рождение книги или интереса к книге?
Состоялось 17:30, 26 ноября 2020
Как изучать священные книги на уроках литературы?
Состоялось 18:00, 11 ноября 2020
Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение​
Состоялось 11:00, 29 сентября 2020
Подготовка к итоговой аттестации по литературе через систему заданий в учебнике
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Как можно развивать глобальные компетенции на уроках обществознания
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Как изучать античность с современными школьниками?
Состоялось 18:00, 14 сентября 2020
От этюда к исследованию
Состоялось 18:00, 24 августа 2020
От малых жанров фольклора к большой литературе
Состоялось 15:30, 19 августа 2020
Развиваем креативное мышление на уроках обществознания
Состоялось 15:30, 17 августа 2020
Русская классика на кино- и телеэкране
Состоялось 17:00, 11 августа 2020
Деревенская и городская проза в школьном изучении
Состоялось 17:00, 4 августа 2020
Как сделать сложные малопонятные тексты древнерусской литературы понятными и близкими современному ребенку?
Состоялось 15:30, 29 июля 2020
Учебник литературы - не рамка и догма, а компас и путеводная нить
Состоялось 17:00, 28 июля 2020
Как быстро и просто организовать текущий контроль на каждом уроке обществознания
Состоялось 17:00, 23 июля 2020
Формируем «мягкие навыки» на уроках обществознания: возможности новых рабочих тетрадей к УМК «Обществознание» под ред. Тишкова
Состоялось 15:30, 21 июля 2020
А знаете ли вы, по каким законам строится художественное произведение?
Состоялось 11:00, 22 июня 2020
«Я себя не мыслю без России...». Формируем гражданскую идентичность на уроках обществознания и истории
Состоялось 14:00, 11 июня 2020
Как изучать драматический текст на уроках литературы?
Состоялось 15:30, 9 июня 2020
Как дать понять подростку, что литература - это про тебя?
Состоялось 18:30, 13 мая 2020
Как и зачем использовать иллюстрации на уроках обществознания
Состоялось 17:00, 20 апреля 2020
В помощь учителю обществознания: как проводить уроки-практикумы
Состоялось 15:30, 8 апреля 2020
Какие произведения начала XXI века претендуют на то, чтобы представлять современную русскую литературу?
Состоялось 17:00, 3 апреля 2020
Стимулирование познавательной и социальной активности обучающихся на уроках обществознания
Состоялось 17:00, 27 февраля 2020
1 2 3 4 5 ... 7
Состоялось
29 марта 2021
13:30
Состоялось
19 марта 2021
16:30
Состоялось
26 ноября 2020
17:30
Состоялось
24 августа 2020
18:00
Состоялось
11 августа 2020
17:00
1 2 3 4 5 ... 7
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте