Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. История Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Саплиной-Бранд. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) линия УМК Николиной. Русский язык (5-9) УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. А. Тишкова. Обществознание (6-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
6
Фильтр
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
4 ноября — День народного единства: что рассказать детям
Состоялось 17:00, 29 октября 2020
Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение​
Состоялось 11:00, 29 сентября 2020
Формирование и оценка сформированности читательской грамотности в рамках предмета «История»
Состоялось 15:00, 14 сентября 2020
Смешанное обучение на уроках русского языка и литературы: необходимости и возможности
Состоялось 17:00, 27 августа 2020
Трудные вопросы истории: массовые репрессии в 30-е годы XX века
Состоялось 11:00, 20 августа 2020
Обновление содержания в учебнике «История России». 6 класс
Состоялось 15:30, 7 августа 2020
Формируем читательскую грамотность на уроках истории с помощью рабочих тетрадей
Состоялось 17:00, 30 июля 2020
Если ребёнок увлекается историей...
Состоялось 18:30, 16 июля 2020
Новые атласы по истории: новые возможности для конструирования урока
Состоялось 15:30, 8 июля 2020
Осуществление проектной деятельности на уроках русского языка
Состоялось 14:00, 2 июля 2020
Как организовать повторение по истории России в начале нового учебного года?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
Просто о сложном: коллективизация и Большой террор
Состоялось 14:00, 23 июня 2020
Как сформировать грамматико-орфографические и речевые умения и навыки, необходимые для становления грамотного письма?
Состоялось 15:30, 19 июня 2020
Трудные вопросы истории: как просто рассказать о НЭПе
Состоялось 11:00, 18 июня 2020
«Я себя не мыслю без России...». Формируем гражданскую идентичность на уроках обществознания и истории
Состоялось 14:00, 11 июня 2020
Современный русский язык: уход от культуры или закономерная эволюция?
Состоялось 15:30, 5 июня 2020
Культура архаической древности: миф в жизни и жизнь в мифе. Понятие о культурном герое и культурных экспертах
Состоялось 18:30, 22 мая 2020
Каким образом осуществлять индивидуальную и общую проектную деятельность на уроках русского языка? Как выстраивать алгоритмизированную систему анализа текстов перед выполнением письменных творческих заданий?
Состоялось 14:00, 13 мая 2020
Эффективный дистант - это не просто трудно, а очень трудно, но интересно
Состоялось 14:00, 7 мая 2020
Трудные вопросы истории России. Гражданская война в России
Состоялось 11:00, 30 апреля 2020
Учимся создавать вторичный текст на уроках русского языка
Состоялось 14:00, 29 апреля 2020
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
Как сформировать у школьников представление об истоках культурогенеза
Состоялось 18:30, 24 апреля 2020
Учебник как инструмент подготовки к оценке качества и реализации деятельностного подхода
Состоялось 17:00, 23 марта 2020
Современный учебник истории - это не только сумма нормативного знания, но и инструмент развития креативного мышления обучающихся
Состоялось 15:30, 19 марта 2020
ВПР-2020 по русскому языку. Решаем вопросы подготовки
Состоялось 17:00, 17 марта 2020
Как современный учебник истории может помочь учителю научить обучающихся понимать прочитанное
Состоялось 15:30, 12 марта 2020
1 2 3 4 5 ... 8
Состоялось
16 июля 2020
18:30
1 2 3 4 5 ... 8
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте