Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. География Атласы и контурные карты. География. Учись быть первым! Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) География. Линия УМК под общей ред. В.П. Дронова (ВЕНТАНА-ГРАФ) Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (10-11) (БУ) Линия УМК Атласы и контурные карты. «Роза ветров» (5-9) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Ломакович-Тимченко. Русский язык (1-4) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Холиной. География (У) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК География. Роза ветров (5-9) Универсальный практикум по географии Линия УМК «Классическая география» (5-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК А. П. Кузнецова. География (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (У) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Б. А. Ланина. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
5
Фильтр
Естественно-научная грамотность: формирование и оценивание
Состоялось 16:30, 29 марта 2021
Обыкновенное чудо сотворчества
Состоялось 13:30, 29 марта 2021
Литературные журналы в послевоенной литературе: продолжение дискуссий «почвенников» и «западников»
Состоялось 17:00, 1 марта 2021
Cказки Е. Шварца в школьном изучении
Состоялось 16:30, 19 марта 2021
Эмигранты третьей волны в школьной программе: Бродский, Довлатов, Солженицын
Состоялось 16:30, 5 февраля 2021
Изучение географии в основной школе. Какой УМК выбрать?
Состоялось 15:00, 2 февраля 2021
Диалог культур в литературном образовании
Состоялось 13:30, 15 января 2021
Формирование знаний в курсе «География России» на основе картографических умений
Состоялось 13:00, 29 января 2021
Рождение книги или интереса к книге?
Состоялось 17:30, 26 ноября 2020
ОГЭ-2021: разбор демоверсии по географии
Состоялось 16:00, 23 ноября 2020
Как изучать священные книги на уроках литературы?
Состоялось 18:00, 11 ноября 2020
Формирование картографической грамотности в 7 классе
Состоялось 15:00, 5 ноября 2020
Как поддержать интерес подростка к изучению географии?
Состоялось 17:30, 21 октября 2020
Урок с географической картой. Учимся правильно определять направления и координаты
Состоялось 15:00, 30 сентября 2020
Подготовка к итоговой аттестации по литературе через систему заданий в учебнике
Состоялось 18:00, 28 сентября 2020
Как изучать античность с современными школьниками?
Состоялось 18:00, 14 сентября 2020
Учимся читать план и карту
Состоялось 12:00, 8 сентября 2020
Формирование читательской грамотности на уроках географии
Состоялось 14:00, 26 августа 2020
От этюда к исследованию
Состоялось 18:00, 24 августа 2020
От малых жанров фольклора к большой литературе
Состоялось 15:30, 19 августа 2020
Что такое «гибкие навыки» и зачем их развивать у детей
Состоялось 18:00, 12 августа 2020
Русская классика на кино- и телеэкране
Состоялось 17:00, 11 августа 2020
Деревенская и городская проза в школьном изучении
Состоялось 17:00, 4 августа 2020
Как сделать сложные малопонятные тексты древнерусской литературы понятными и близкими современному ребенку?
Состоялось 15:30, 29 июля 2020
Учебник литературы - не рамка и догма, а компас и путеводная нить
Состоялось 17:00, 28 июля 2020
Современный ресурс для формирования предметных и метапредметных результатов по географии в основной школе. Часть 2
Состоялось 14:00, 9 июля 2020
Увлекательное лето: поход и отработка практической части по ОБЖ и географии
Состоялось 12:30, 7 июля 2020
Современный ресурс для формирования предметных и метапредметных результатов по географии в основной школе. Часть 1
Состоялось 14:00, 6 июля 2020
1 2 3 4 5 ... 9
Состоялось
29 марта 2021
13:30
Состоялось
19 марта 2021
16:30
Состоялось
26 ноября 2020
17:30
Состоялось
23 ноября 2020
16:00
Состоялось
8 сентября 2020
12:00
Состоялось
24 августа 2020
18:00
Состоялось
11 августа 2020
17:00
1 2 3 4 5 ... 9
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте