Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Титова. Естествознание (10-11) Линия УМК Фиошина-Юнусова. Информатика (10-11) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК Юнусова. Информатика (10-11) (Б) Экология (6-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (У) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9)
6
Фильтр
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Хочу быть программистом: что показать и рассказать подростку
Состоялось 18:00, 13 октября 2020
Изменения в ФПУ. Линии УМК по биологии, экологии, естествознанию: структура, содержание, ресурсы
Состоялось 15:30, 17 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
ЕГЭ-2020 по информатике. Подготовка к экзамену
Состоялось 18:30, 10 декабря 2019
Город образования-2019. Формирование инженерных компетенций в старших классах
Состоялось 12:40, 29 августа 2019
ИКТ-компетентность в рамках профессионального стандарта педагога
Состоялось 15:30, 19 марта 2019
Программирование на языке Python для учителя информатики
Состоялось 12:30, 12 марта 2019
Безопасность мобильных устройств
Состоялось 17:00, 17 января 2019
Безопасность в глобальной сети
Состоялось 17:00, 11 января 2019
Программирование. Язык, который не развивается, – умирающий язык
Состоялось 18:30, 20 декабря 2018
Проектная деятельность по информатике
Состоялось 15:30, 18 декабря 2018
ИКТ-грамотность учителя цифровой школы: «Хочу! Могу! Знаю как!»
Состоялось 15:30, 10 декабря 2018
ОГЭ 2019. Информатика и ИКТ. Разбор демоверсии
Состоялось 12:30, 29 октября 2018
ЕГЭ 2019. Информатика и ИКТ. Разбор демоверсии
Состоялось 12:30, 23 октября 2018
Мобильные технологии и ИКТ в формировании функциональной грамотности
Состоялось 17:00, 11 сентября 2018
Курс «Естествознание» в старших классах
Состоялось 14:00, 23 августа 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
«Фенологическая раскраска»: подводим итоги совместного конкурса с Русским географическим обществом
Состоялось 18:30, 30 января 2018
Разработка информационной системы средствами MS Access 2010. Часть 2. Разработка интерфейса пользователя
Состоялось 18 мая 2015
Разработка информационной системы средствами MS Access 2010. Часть 1. Схема БД, создание форм
Состоялось 20 февраля 2015
Разработка модели "сущность - связь" для реляционной базы данных
Состоялось 9 февраля 2015
Состоялось
17 января 2019
17:00
Состоялось
11 января 2019
17:00
Состоялось
18 декабря 2018
15:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте