Урок по теме "Экологические группы птиц. Роль птиц в природе и жизни человека"
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9)
Биология
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Место урока в курсе биологии 8 класса: урок по теме «Экологические группы птиц. Роль птиц в природе и жизни человека» - четвертый урок в теме «Класс Птицы».
Методическая основа разработки урока - технология СДО (Способ диалектического обучения).
Технологическая карта урока может быть использована как учителями, реализующими технологию СДО, так и педагогами, использующими другие технологии обучения.
Система заданий, представленная в приложении к технологической карте урока, в соответствии с требованиями ФГОС направлена не только на достижение предметных результатов, но и на развитие УУД.
Для оптимального использования учебного времени урок сопровождается презентацией, где представлены: заявка на оценку, правильные ответы для организации самоконтроля и домашнее задание.
Динамическая пауза может варьироваться в зависимости от физиологических потребностей класса (на укрепление ОДА, зрения или релаксацию).
Использованные для мониторинга уровня усвоения предметного материала КИМы могут быть заменены по усмотрению учителя.
Данная разработка может быть использована как при работе по линейной программе, так и по концентрической программе УМК Н.И. Сонина (5-9).
Методическая основа разработки урока - технология СДО (Способ диалектического обучения).
Технологическая карта урока может быть использована как учителями, реализующими технологию СДО, так и педагогами, использующими другие технологии обучения.
Система заданий, представленная в приложении к технологической карте урока, в соответствии с требованиями ФГОС направлена не только на достижение предметных результатов, но и на развитие УУД.
Для оптимального использования учебного времени урок сопровождается презентацией, где представлены: заявка на оценку, правильные ответы для организации самоконтроля и домашнее задание.
Динамическая пауза может варьироваться в зависимости от физиологических потребностей класса (на укрепление ОДА, зрения или релаксацию).
Использованные для мониторинга уровня усвоения предметного материала КИМы могут быть заменены по усмотрению учителя.
Данная разработка может быть использована как при работе по линейной программе, так и по концентрической программе УМК Н.И. Сонина (5-9).
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.