Урок 7. Загадочный мир пещер
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Заложить любовь к природе, к путешествиям, к познанию тайн природы, понимание того, что пещеры могут стать объектами внимания художников, музыкантов, писателей. • Развивать способность видеть в окружающем природном ландшафте объекты, способные стать мотивом для творчества. • Развивать воображение, фантазию, зрительную память.
Задачи урока
- Расширить и обогатить знания учащихся о пещерах, подземном мире.
- Развивать навыки работы в аппликации, смешанной технике.
- Использовать в живописных работах оттенки цвета.
Виды деятельности
-
Беседа, выполнение творческой работы.
Ключевые понятия
-
Пещеры, подземный мир, аппликация, смешанная техника.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Виртуальный тур в пещеру. |
2 | Проверка домашнего задания | |
3 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на различение сталактитов и сталагмитов. |
4 | Постановка творческой задачи | |
5 | Постановка творческой задачи | |
6 | Выполнение творческого задания | Учащимся предлагается прослушать композицию Э. Грига «В пещере горного короля» и выразить своё впечатление от музыки в рисунке. |
7 | Выполнение творческого задания |