В основу УМК положен принцип интеграции искусств и технология интегрированного художественного образования. Ребята знакомятся с разнообразными техниками, выполняют творческие задания, учатся сопоставлять образцы изобразительного искусства с художественными и музыкальными произведениями, знакомятся с терминологией. В учебниках также предлагаются задания на отработку навыков фотографирования, работу с компьютером, поиск дополнительной информации. Рабочие тетради направлены на развитие воображения и желания нестандартно решать предложенные задачи.
Определяющими характеристиками данного УМК являются интеграция искусств и полихудожественное развитие школьника. Авторская линия опирается на развивающие технологии интегрированного художественного образования и психолого-возрастные особенности учеников начальных классов, по особому воспринимающих мир вокруг.
Рубрики учебника:
Во всех классах даются профессиональные художественные понятия, предлагается библиографический справочник и специальные тексты, обучающие школьников анализу и оценке произведений изобразительного искусства.
Задания, предлагаемые в рабочей тетради, способствуют развитию фантазии и воображения, желания творить, нестандартно решать предложенные задачи; активизируют ассоциативное мышление и память. Скомпонованные по четырем разделам задания позволят сформировать у ребенка чувство формы, цвета, композиции и разовьют воображение.
Определяющими характеристиками данного УМК являются интеграция искусств и полихудожественное развитие школьника. Авторская линия опирается на развивающие технологии интегрированного художественного образования и психолого-возрастные особенности учеников начальных классов, по особому воспринимающих мир вокруг.
Рубрики учебника:
Во всех классах даются профессиональные художественные понятия, предлагается библиографический справочник и специальные тексты, обучающие школьников анализу и оценке произведений изобразительного искусства.
Задания, предлагаемые в рабочей тетради, способствуют развитию фантазии и воображения, желания творить, нестандартно решать предложенные задачи; активизируют ассоциативное мышление и память. Скомпонованные по четырем разделам задания позволят сформировать у ребенка чувство формы, цвета, композиции и разовьют воображение.