Урок 6. Земная поверхность
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Заложить любовь к природе, к путешествиям, к познанию тайн природы, понимание того, что каждый природный объект имеет неповторимую форму, цвет, фактуру. • Развивать умение считывать (понимать, видеть) строение изображаемых объектов, передавать с помощью линии образы изображаемых предметов. • Развивать умение видеть в природном ландшафте объекты, способные стать мотивом для творчества.
Задачи урока
- Познакомить с понятием «ландшафт», разнообразием ландшафтов, флорой и фауной разных природных зон, доминирующими колоритами в них (тропики – зелёный, пустыня – жёлтый, север – белый, горы – от красного до фиолетового).
- Развивать навыки работы в объёме, осваивать приёмы вытягивания формы из целого куска.
- Совершенствовать навыки работы графическими материалами.
Виды деятельности
-
Беседа, проверка знаний, выполнение творческой работы.
Ключевые понятия
-
Ландшафт, природа, пейзаж, тайга, пустыня, степь, силуэт, деревья.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | |
2 | Изучение нового материала | Галерея содержит зарисовки и наброски к пейзажу. |
3 | Изучение нового материала | 3D панорама Курил |
4 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на определение ракурса изображения. |
5 | Постановка творческой задачи | Аудиофрагмент из повести С. Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями» |
6 | Постановка творческой задачи | |
7 | Постановка творческой задачи | В анимационном ролике показано, как можно нарисовать дерево. |
8 | Выполнение творческой работы |