Урок 32. Симметрия в природе и искусстве
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
- Формировать понятие «симметрия», умение видеть её в предметах и объектах природы, использовать её в построении рисунка любого симметричного предмета.
- Развивать умение работать ножницами, создавать объёмные композиции в технике бумажной пластики.
- Формировать комбинаторное, пространственное мышление.
Задачи урока
-
Развивать внимание, умение анализировать строение предметов и природных объектов.
-
Совершенствовать навыки работы в технике бумажной пластики, аппликации.
Виды деятельности
-
Беседа, проверка знаний, выполнение творческой работы
Ключевые понятия
-
Симметрия, аппликация, бумажная пластика, рисунок
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Галерея «Насекомые» с возможностью провести ось симметрии. |
2 | Изучение нового материала | Галерея «Архитектура» с возможностью провести ось симметрии. |
3 | Закрепление знаний | Интерактивное задание на развитие внимания и умения анализировать строение животных. |
4 | Закрепление знаний | Интерактивное задание на развитие внимания и умения анализировать строение здания. |
5 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог выполняет композицию в технике аппликации «Лесная поляна». |