Урок 31. Удивительный мир природы
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
- Формировать эстетическое отношение к миру природы.
- Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, переносить наблюдения в рисунок.
- Вырабатывать навык рисования с натуры с использованием предварительного рисунка, навыки смешения цветов, работы акварельными красками, использования техники «по сырому».
Задачи урока
-
Развивать умение замечать красоту в природе.
-
Развивать внимание, наблюдательность, навыки рисования с натуры и по воображению.
Виды деятельности
-
Беседа, проверка знаний, выполнение творческой работы.
Ключевые понятия
-
Прекрасное в природе, натюрморт, смешанная техника, акварель, техника «по сырому», цветы.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Галерея изображений цветов на картинах художников. |
2 | Изучение нового материала | Галерея «Минералы» |
3 | Актуализация знаний | Неинтерактивное задание на создание изобразительного образа музыкального произведения (П. Чайковский. «Апрель»). |
4 | Постановка творческой задачи | Предложите учащимся посмотреть фрагмент фильма «Каменный цветок» и придумать узор для камня, из которого Данила-мастер выполнил вазу. Спросите у учащихся, знают ли они сюжет сказки П. Бажова. |
5 | Постановка творческой задачи | Интерактивное задание на проверку знания времени года цветения различных цветов. |
6 | Выполнение работы | В видеоролике педагог показывает, как нарисовать букет цветов в смешанной технике (акварель, восковые мелки). |