Урок 30. Человек учится у природы
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
- Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к природе, человеку, обществу; научить различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественного образного языка.
- Развивать умение накапливать информацию (эмоционально-образные впечатления и образную память) и использовать её в порождении художественного образа.
- Развивать внимание и воображение, зрительную память, наблюдательность, расширять словарный запас, пополнять копилку зрительных образов.
- Формировать первичные навыки конструирования различных объектов (здания, транспорт) по мотивам природных форм.
- Совершенствовать навыки работы в технике аппликации, бумажной пластики, создании набросков и зарисовок.
Задачи урока
-
Развивать умение замечать красивое и необычное в природе.
-
Развивать внимание и воображение, композиционное мышление.
-
Раскрыть понятие «стилизация», формировать умение использовать стилизацию в собственном творчестве.
Виды деятельности
-
Беседа, проверка знаний, выполнение творческой работы
Ключевые понятия
-
Формы природных объектов, стилизация, дизайн, декоративно-прикладное искусство, Гауди
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Введение | Интерактивное задание «Природные формы в технике» |
2 | Изучение нового материала | Галерея творений А. Гауди |
3 | Изучение нового материала | Галерея «Стилизация природных форм в декоративно-прикладном искусстве» |
4 | Изучение нового материала | Галерея «Стилизация природных форм в искусстве» |
5 | Выполнение творческой задачи | В видеоролике педагог создаёт композицию «Карета для морского царя» в смешанной технике. |
6 | Постановка творческой задачи | Предложите учащимся посмотреть фрагмент мультфильма «Незнайка учится» и создать изображение машины Винтика и Шпунтика в технике аппликации. |