Урок 28. Создаём волшебную птицу из бумаги
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
- Познакомить учащихся с анималистическим жанром, творчеством художников-анималистов, особенностями создания набросков с животных в цвете, графике, глине.
- Воспитывать интерес, наблюдательность, бережное и уважительное отношение к животному миру на примере творчества художников-анималистов.
- Развивать умение накапливать и отбирать информацию с целью её использования в собственном творчестве.
- Совершенствовать умения в технике аппликации или бумажной пластики (в объёме).
Задачи урока
-
Продолжить знакомство с анималистическим жанром, творчеством художников-анималистов, особенностями создания набросков птицы в цвете, графике, глине.
-
Развивать умение работать в технике аппликации и в объёме (использование геометрических форм).
-
Развивать зрительную память, наблюдательность и воображение, способность удивляться, восхищаться многообразием мира животных.
-
Воспитание уважительного, доброго, внимательного отношения к миру животных.
Виды деятельности
-
Беседа, выполнение творческой работы, проверка знаний
Ключевые понятия
-
Отрывная аппликация, скульптура, птицы, декоративно-прикладное искусство
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Вводная часть | Галерея «Птицы» |
2 | Актуализация знаний | Аудиоресурс «Голоса птиц» |
3 | Актуализация знаний | Интерактивное задание «Знаете ли вы птиц?» |
4 | Закрепление знаний | Интерактивное задание на анализ средств создания музыкальных образов птиц. |
5 | Проверка знаний | Интерактивное задание на проверку знания частей тела птиц. |
6 | Закрепление знаний | Интерактивное задание «Собери птицу» |
7 | Выполнение работы | Педагог показывает, как создать изображение «Птица» в технике обрывной аппликации. |