Урок 25. Придаём бумаге объём
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
- Раскрыть новые возможности бумаги как поделочного материала; познакомить с техникой бумажной пластики, приёмами работы с ней.
- Развивать умение решать творческие задачи на объём, закрепить понятие ракурса как одного из основных практических приёмов при создании объёмной композиции.
- Совершенствовать навыки самостоятельной работы по алгоритму.
Задачи урока
-
Познакомить с техникой бумажной пластики.
-
Закрепить освоение приёмов работы с бумагой.
-
Развивать пространственное мышление, внимание и воображение.
Виды деятельности
-
Беседа, проверка знаний, выполнение работы
Ключевые понятия
-
Бумажная пластика, объёмная композиция, пластичные материалы
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Закрепление нового материала | Галерея работ из бумаги |
2 | Актуализация знаний | Анимационный ресурс содержит правила работы с ножницами. |
3 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на проверку знания правил работы с ножницами. |
4 | Актуализация знаний | Анимационный ролик «Учимся клеить» |
5 | Выполнение работы | В видеоролике показаны некоторые приёмы работы с бумагой. |
6 | Выполнение работы | В видеоролике педагог создаёт бумажную композицию «В парке». |