Урок 18. Создаём объёмную композицию
• Дать представление о плане города, населённого пункта на материале туристических карт или о плане комплекса – зоопарка, музея под открытым небом и др. • Формировать понятие о связи образов архитектуры города с образами живущих в нём людей. • Учить работать с литературными текстами (сказками), создавать композиции по мотивам сказок. • Развивать пространственное воображение, навыки работы в объёме, в бумажной пластике. • Формировать первичные навыки работы пластилином в технике полуобъёма и в объёме.
- Развивать умение замечать красивое и необычное в природе, в жизни, в искусстве.
- Осваивать технику лепки из целого куска, использовать в работе готовые объёмы.
- Закрепить знания и умения, полученные при работе с объёмными формами.
- Провести групповые исследования на тему «Народные художники».
-
Беседа, работа с объемом, проверка знаний
-
Ремесло, ремесленник, архитектура, объем
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на актуализацию знаний о ремесленных профессиях. |
2 | Постановка творческой задачи | Галерея необычных зданий развивает кругозор и художественное воображение. |
3 | Актуализация знаний | Перед началом работ рекомендуется проверить, помнят ли учащиеся правила работы с пластилином. |
4 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как вылепить из пластилина собачку методом вытягивания. Таким же образом можно вылепить других животных, например лошадь или корову. |
5 | Выполнение творческой работы | В ресурсе показано, как вылепить из пластилина фигурку человека. |
6 | Выполнение творческой работы | В ресурсе педагог показывает, как сделать из коробки сказочный дом. |