Урок 11. Какие бывают виды искусства. Театр
• Расширить представление учащихся о видах искусства. • Развивать пространственное мышление, внимание и воображение, умение выслушивать мнение других, работать в группе. • Развивать умение отбирать нужную информацию для работы над образом, проигрывать ситуацию в лицах. • Вырабатывать умение читать и понимать текст, делить его на эпизоды, давать устную характеристику героям, объяснять мотивы их поступков, использовать эти знания в работе над созданием куклы. • Продемонстрировать учащимся единство художественного решения спектакля во всех видах искусства.
- Развивать умение работать с цветом, выполнять декоративные росписи.
- Закреплять умение работы в объёме, работы с ножницами, цветной бумагой, пластилином, тканью.
-
Беседа, демонстрация выполнения творческой работы, проверка знаний
-
Кукла, кукольный театр, виды искусств, тростниковая кукла
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | Интерактивный тренажёр на знание видов искусства. |
2 | Актуализация знаний | Информационный ресурс о театре кукол им. С. В. Образцова (Москва) |
3 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на знание творческих профессий. |
4 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на знание творческих профессий, связанных с театром. |
5 | Актуализация знаний | Ресурс содержит правила работы с пластилином. |
6 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог демонстрирует, как смастерить кукольный театр. |