Сценарий к празднику «Масленица, или где еще любят блины?»
Пояснительная записка
Тема: Масленица, или где еще любят блины? (Pancakes week or where do people like pancakes?)
Цели: стимулирование познавательной активности учащихся
Задачи:
Обучающие:
- создать условия для совершенствования устной речи учащихся;
- активизировать лексику и обобщить знания учащихся по теме “Праздники. Масленица”.
Развивающие:
- развивать творческое мышление и познавательные способности учащихся;
- развивать потребность в практическом использовании языка через заданную ситуацию;
- развивать позитивное отношение к процессу познания.
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать чувство уважения к национальным традициям;
- воспитывать чувство толерантности к представителям иностранного государства.
Сценарий мероприятия
1. Организационный момент
T: Good morning, children! How are you? I hope you are Ok. Today we have an unusual lesson. This is my magic box. Let’s look what is in it. (There is a Christmas star, Valentine’s card, Easter egg). What we are speaking about?(Здравствуйтеребята.Как ваше настроение? Я надеюсь, все хорошо? Наше занятие сегодня будет необычным. У меня есть волшебная коробочка. Давайте посмотрим, что внутри! (Внутри коробки лежат: Рождественская звезда, валентинка, Пасхальное яйцо.) Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (коробка)
S: Holidays. (Праздники)
2. Введение в тему
T: Yes, youareright.Each country has many interesting holidays. So, first of all we need 2 teams. On the table there are some names of different holidays. There are English and Russian holidays. I want you to take these cards. Everyone take one card. Who has English holidays, you are the first team. If you have Russian holidays than you are the second team.
I hope you know some of these holidays. Let’s look, could you remember them. (Верно. В каждой стране множество интересных праздников. Для начала нам нужно разделиться на 2 команды. На столе карточки со словами. Выберите себе каждый по одной карточке. Те у кого написан английский праздник – вы первая команда, у кого русский – вы команда2. С некоторыми из них вы уже знакомы. Давайте посмотрим, сможете ли вы их вспомнить? (слайд 2).
3. Работа с аудиозаписью
T: Well, wearespeakingaboutoneofthemostinterestingBritishfestivals – PancakeDay.Let’swatchashortvideoaboutthisholiday. (Итак, мы сегодня поговорим об одном из интереснейших праздников Британии – День блина.Давайте посмотрим короткое видео об этом празднике). [Видео PancakeDay].
T: So, let’s look, if you understand all words. Find pair to each word. Давайте посмотрим, все ли слова вы поняли. Найдите пару каждому слову. (Слайд 3)
And now let’s look how good do you understand the story about Pancake Day. Fillinthegaps, please (А теперь давайте посмотрим, насколько хорошо вы поняли историю об этом празднике. Вставьте пропущенные слова.) (Слайд 4).
T: So, can you tell each other how do the British celebrate Pancake Day? On your tables you have some cards with sentences. You should take them in logical order and then tell the other group. (А можете ли вы рассказать, как Британцы празднуют Блинный день? У вас на столах листы с предложениями, рассказывающими о традициях празднования, расположите их в верном порядке и расскажите другой команде).
4. Физ. минутка
T: Let’s play a game. We watch in a video about Pancake race. Let’sdoit. (Давайтеотдохнемипоиграем.Ввидеомы видели забег с блинами. Давайте его повторим.) (2 команды- у каждой сковородка, в ней блин. Нужно пройти подбрасывая блин, не уронив его. Побеждает команда быстрее пришедшая к финишу, с наименьшим количеством падения «блина»).
5. Чтение
T: Kids, doyouknow, doRussianhavetheholidaylikePancakeDay?(Ребята, а как вы думаете, в России есть похожий праздник?)
S: Yes, it’s Maslenitsa. (Да, Масленица.)
T: You’re right. Let’s read about а traditional Russian Maslenitsa. (Вы правы.А теперь давайте почитаем о традиционной русской Масленице.) Приложение 1
T: Can you answer some questions about Russian Maslenitsa. (Cможете ли вы ответить на вопросы о русском празднике Масленица.) (Слайд 5)
We played an English game, and know let’s play one Russian game – Snowballs. Let’s make a circle. The chief has got a snowball and give it to other players to music. When the music stops this person who has a snowball should do something tell the poem or sing a song in English or just dance.
(Мы с вами поиграли в английскую игру, а теперь давайте сыграем в одну русскую – Снежки. Для этого давайте встанем в круг. У ведущего в руках «снежок», который он под музыку передает по кругу. Когда музыка останавливается, тот у кого снежок, должен что-то сделать: рассказать стих, спеть песенку на английском или станцевать).
6. Итог
T: So, today we have spoken about 2 very merry and interesting holidays. You see, they are alike. Can you find what is typical Russian, what is typical British and what is typical to both countries? (Сегодня мы с вами поговорили о двух очень веселых и интересных праздниках. Вы заметили, что они похожи. Сможете ли вы найти, что относиться к России, что к Британии, а что к двум странам?) (Слайд 6.)
T: We are different but we have the same traditions and even celebrate the same holidays.
The symbol of Pancake Day and Maslenitsa is a pancake. And I want to treat you. Help yourself.
Список источников
- Click on Russia. Culture Clips, EU, Express Publishing, 2003
- Смирнов Ю.А. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА 5-9 классы. М: Просвещение, 2014г.
- 300современных тем по английскому языку Ростов н/ Д: Феникс; Донецк: Кредо, 2007г
- Цветкова И.В. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы М: Глосса-Пресс, 2003г.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.