Дыхание. Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания.
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9)
Биология
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
Образовательные: • изучить особенности строения органов дыхания; найти взаимосвязь строения органов и выполняемой ими функциями; раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ; выяснить механизмы голосообразования;
Развивающие: • продолжить формирование основ гигиены (правила гигиены дыхания);
развивать умения сравнивать, анализировать и делать выводы;
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих;
• провести аналогию: дыхание – жизнь;
Оборудование: таблицы: «Органы дыхания», «Гортань и органы полости рта при дыхании и глотании», презентация «Дыхательная система человека».
Цели урока:
Образовательные: • изучить особенности строения органов дыхания; найти взаимосвязь строения органов и выполняемой ими функциями; раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ; выяснить механизмы голосообразования;
Развивающие: • продолжить формирование основ гигиены (правила гигиены дыхания);
развивать умения сравнивать, анализировать и делать выводы;
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих;
• провести аналогию: дыхание – жизнь;
Оборудование: таблицы: «Органы дыхания», «Гортань и органы полости рта при дыхании и глотании», презентация «Дыхательная система человека».
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.