Названы победители конкурса «Электронный учебник на уроке»

Первый Всероссийский конкурс методических разработок по использованию электронных форм учебников (ЭФУ) в учебном процессе проходил с 15 апреля по 30 сентября.

online.JPG

20 октября на вебинаре «Как эффективно использовать ЭФУ? Лучшие практики Всероссийского конкурса «Электронный учебник на уроке» в рамках III международной дистанционной практико-ориентированной конференции «Инновации для образования» были подведены итоги конкурса методических разработок «Электронный учебник на уроке».

Конкурс проводился объединенной издательской группой «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГАРФ» совместно с издательским домом «Первое сентября» с апреля по сентябрь 2016 года. Цель конкурса — поддержка педагогов, успешно использующих ЭФУ в образовательном процессе.

В конкурсе «Электронный учебник на уроке» приняли участие педагоги из 15 субъектов Российской Федерации: города Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Саха, Республики Татарстан, Хабаровского края, Чувашской республики, Приморского края, Белгородской, Ивановской, Московской, Новосибирской, Ростовской, Саратовской, Тульской и Тюменской областей.

Смотреть запись вебинара «Как эффективно использовать ЭФУ? Лучшие практики Всероссийского конкурса «Электронный учебник на уроке»

kutuzov1.JPG

Сергей Кутузов, методист по ЭФУ объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ», аспирант МИОО: «Главное условие участия в конкурсе — использование электронной формы учебника. В тех методических разработках, которые присылались участниками, обязательно должна была присутствовать электронная форма учебника того или иного предмета от издательства, входящего в объединенную издательскую группу. Критерии, в соответствии с которыми оценивались работы — это оригинальность (собственные материалы, основанные на личных разработках, а также творческая деятельность педагога), полнота и реализуемость работы, ориентация на практико-ориентированный и системно-деятельностный подходы, самостоятельность и активность обучающихся».

Победителями в конкурсе по решению экспертного жюри стали:

  • Номинация «конспект/технологическая карта урока»

I место (денежный приз в размере 20 000 рублей. Сертификат на установку электронных учебников на класс на 500 дней)

Татьяна Юрьевна Артамонова (г. Щекино, Тульская область) 

II место (планшеты с правом доступа к электронным учебникам по предмету на 500 дней, сертификат на установку электронных учебников на класс на 500 дней)

Алла Васильевна Гришечко (г. Саратов)

Анна Васильевна Середа (г. Ростов-на-Дону)

Ольга Анатольевна Шишова (пос. Шолоховский, Ростовская область)

III место (лицензия на право доступа к электронным учебникам по предмету на 500 дней, сертификат на установку электронных учебников на класс на 500 дней)

Елена Васильевна Бутенко (г. Ростов-на-Дону)

Елена Витальевна Абрамова (п. Веселый, Ростовская область)

Николай Михайлович Станкевский (г. Сургут, Тюменская область)

Галкин Евгений Юрьевич (г. Санкт-Петербург)

  • Номинация «видеоурок»

II место (планшеты с правом доступа к электронным учебникам по предмету на 500 дней, сертификат на установку электронных учебников на класс на 500 дней)

Кирейшина Марина Анатольевна (г. Белгород)

III место (лицензия на право доступа к электронным учебникам по предмету на 500 дней, сертификат на установку электронных учебников на класс на 500 дней)

Ушакова Галина Иосифовна (г.Энгельс, Саратовская область)

Сергей Кутузов, методист по ЭФУ объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ», аспирант МИОО: «Первое место в номинации «видеоурок» мы не присудили. Есть достаточно разработок, которые мы бы хотели отметить и наградить. Но того самого урока, который показал бы полные возможности использования ЭФУ на уроке, мы не увидели. Конкурс повторится и в следующем году, приглашаем всех принять участие. Ведь участие в новом и использование нового инструмента — это очень большой шаг вперед. Тот опыт, который вы получаете в процессе использования новых инструментов может быть разным — он может быть позитивным, негативным, но в любом случае эффект от этого будет положительным. Вы будете понимать, какие инструменты вам будут полезны, а какие вам пока еще не нужны в работе. Вместе с вами мы многое поняли, многому научились и постараемся этот опыт осмыслить и переработать во благо всех участников образовательного процесса».

Смотреть открытый урок для 6 класса по математике с использованием ЭФУ

Читайте также: