Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. История Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК РВИО. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Саплиной-Бранд. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Колпакова, А. В. Шубина. Всеобщая история (10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9)
5
Фильтр
Гироскутеры и электросамокаты: летняя безопасность
Состоялось 18:00, 24 июня 2021
Как собрать ребенка в лагерь? Чек-лист для родителя
Состоялось 19:00, 20 мая 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Мастер-класс «Навыки самообороны для школьников»
Состоялось 16:00, 13 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение​
Состоялось 11:00, 29 сентября 2020
Полис и цивитас - гражданские общины античной древности
Состоялось 16:00, 14 августа 2020
Народы России в эпоху древности: человек и его образ мира
Состоялось 12:30, 6 августа 2020
События, примеры и поступки: детский лагерь как инструмент развития личности
Состоялось 18:30, 13 июля 2020
Формирование социальной ответственности у школьников. Программа внеурочной деятельности «Мы-твои друзья»
Состоялось 17:00, 6 июля 2020
Летние каникулы с пользой: как учить современных детей готовить
Состоялось 18:30, 25 июня 2020
Организация дистанционной работы с читателями школьной библиотеки в летнее время
Состоялось 11:00, 4 июня 2020
Изменения в организации оздоровительного отдыха детей в 2020 году
Состоялось 14:00, 3 июня 2020
Культура архаической древности: миф в жизни и жизнь в мифе. Понятие о культурном герое и культурных экспертах
Состоялось 18:30, 22 мая 2020
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
Современный учебник истории - это не только сумма нормативного знания, но и инструмент развития креативного мышления обучающихся
Состоялось 15:30, 19 марта 2020
Как современный учебник истории может помочь учителю научить обучающихся понимать прочитанное
Состоялось 15:30, 12 марта 2020
Исторические источники как инструмент формирования читательской грамотности
Состоялось 17:00, 4 марта 2020
Вопросы культуры в школьном курсе истории: как реализовать историко-культурологический подход к преподаванию
Состоялось 18:30, 20 февраля 2020
Международный день памяти жертв Холокоста. История и методика преподавания
Состоялось 15:30, 24 января 2020
Как достигать метапредметных результатов на уроках истории без ущерба для освоения содержания
Состоялось 11:00, 26 декабря 2019
Как организовать обобщающе-повторительный контроль с помощью атласа по истории
Состоялось 17:00, 24 декабря 2019
Как преподавать историю в школе, чтобы это пригодилось обучающимся в жизни
Состоялось 11:00, 12 декабря 2019
Исторический атлас как инструмент организации образовательного процесса на уроке истории
Состоялось 17:00, 10 декабря 2019
Как организовать продуктивную деятельность учителя и ученика на уроке истории
Состоялось 11:00, 28 ноября 2019
История – предмет для жизни: организация изучения истории через систему задач
Состоялось 11:00, 21 ноября 2019
1 2 3
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте