Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы по психологии и педагогике и управлению школой для 5-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
ДИАЛОГ. Педагогам. От задачи к результату Начальная школа XXI века Педагогическая мастерская (ВЕНТАНА-ГРАФ) Ступеньки к школе УМК Арановой. Изобразительное искусство (1-4). ДИАЛОГ Тропинки УМК Ступеньки к школе Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Казакевича. Технология (5-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК Симоненко. Технология (Традиционная линия) (5-8) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
3
Фильтр
Проектирование образовательной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
До 23 мая 2024
Психотравма из детства, что влияет на наш жизненный сценарий?
Состоялось 18:00, 30 июня 2021
Акцент на мужской опыт воспитания. Есть ли та самая мифическая «мужская рука»? И «мужской подход»?
Состоялось 19:30, 17 июня 2021
Как защитить свои персональные данные? Пошаговая инструкция без страшилок
Состоялось 19:00, 10 июня 2021
Техника речи. Основные упражнения для развития артикуляции
Состоялось 19:30, 8 июня 2021
Как помочь ребенку-мигранту адаптироваться в школе?
Состоялось 17:00, 28 мая 2021
Семейное образование в России: истоки и перспективы
Состоялось 13:30, 26 мая 2021
Бесполезны ли наказания?
Состоялось 17:00, 25 мая 2021
Защита от вербальной агрессии в оффлайн- и онлайн-пространстве
Состоялось 20:00, 18 мая 2021
Учись учиться: как развивать учебные навыки у школьников
Состоялось 18:00, 17 мая 2021
Запрещать или не запрещать? Онлайн-игры и родительские страхи
Состоялось 17:00, 14 мая 2021
Как выразительно читать вслух? Знаки препинания в речи
Состоялось 19:30, 11 мая 2021
Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. Советник директора школы по воспитанию. Муниципальные практики
Состоялось 16:00, 16 апреля 2021
Сто ролей – один человек. Как справляться и управлять своей жизнью?
Состоялось 20:00, 29 марта 2021
Как экологично помочь подростку с выбором?
Состоялось 18:00, 18 марта 2021
Личное пространство родителей и подростков: как выстроить и обозначить?
Состоялось 15:00, 17 марта 2021
10 типичных ошибок при выборе профессии
Состоялось 19:00, 12 марта 2021
Как помочь подростку приручить страхи и обрести уверенность?
Состоялось 16:30, 12 марта 2021
Мастер-класс «Большая игра. Как превратить любые дела в приключения?»
Состоялось 20:00, 11 марта 2021
Общение наставника. Как говорить, чтобы тебя хотели слушать
Состоялось 16:50, 11 марта 2021
Правовое регулирование и факторы, обеспечивающие развитие системы наставничества в образовательной организации
Состоялось 16:05, 11 марта 2021
Современный взгляд на наставничество в контексте поддержки молодого педагога
Состоялось 15:40, 11 марта 2021
Реализация модели наставничества «учитель – учитель» через методическую поддержку молодого учителя
Состоялось 15:05, 11 марта 2021
Алгоритм внедрения и реализация Целевой модели наставничества в МБОУ «Князевская СОШ» Омской области
Состоялось 14:40, 11 марта 2021
Наставничество как эффективный ресурс развития педагогического коллектива
Состоялось 14:15, 11 марта 2021
Развитие современной практики наставничества в системе образования Омской области
Состоялось 13:50, 11 марта 2021
Организация наставничества в образовательной организации в условиях современных вызовов в образовании
Состоялось 13:25, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 2
Состоялось 13:00, 11 марта 2021
1 2 3 4 5 ... 24
Состоялось
25 мая 2021
17:00
1 2 3 4 5 ... 24
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте