Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК Виноградовой ОДНК (5-6) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК Ригиной. Музыка (1-4) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-7) Линия УМК Усачёвой-Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5-6) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4)
6
Фильтр
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Занимаемся информатикой дома: повышаем школьную успешность
Состоялось 17:00, 26 августа 2020
Информатика во внеурочной деятельности: учим работать с информацией
Состоялось 11:00, 26 августа 2020
Современное учебно-методическое обеспечение предметов ИЗО и музыка. Рабочие программы
Состоялось 12:30, 30 июня 2020
Введение в музыкальный мир
Состоялось 18:30, 24 апреля 2020
Особенности преподавания музыки в начальной школе
Состоялось 14:00, 19 марта 2020
Музыкально-исследовательская деятельность детей и достижение предметных результатов
Состоялось 18:30, 14 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Проектная деятельность на уроке музыки с УМК В.В. Алеева
Состоялось 14:00, 23 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Как реализовать модульный принцип музыкального образования в школе
Состоялось 17:00, 27 ноября 2019
Город образования-2019. Безопасность в интернете. Поиски здравого смысла в цифровых страхах
Состоялось 10:40, 31 августа 2019
Духовно-культурное наследие иудаизма
Состоялось 11:00, 20 мая 2019
Инновационные формы работы учителя музыки в контексте УМК «Музыка» В. О. Усачёвой, Л. В. Школяр в начальной школе
Состоялось 18:30, 26 апреля 2019
Метапредметность и межпредметность на уроках музыки, или Образовательная среда искусства
Состоялось 18:30, 25 апреля 2019
Выбор УМК для достижения образовательных результатов
Состоялось 12:30, 25 марта 2019
Задачи и возможности курса ОРКСЭ в решении проблем многонационального и поликонфессионального российского общества
Состоялось 15:30, 13 марта 2019
Урок музыки – урок искусства
Состоялось 15:30, 23 января 2019
Безопасность мобильных устройств
Состоялось 17:00, 17 января 2019
Освоение музыкального языка на основе продуктивных методов
Состоялось 18:30, 16 января 2019
Безопасность в глобальной сети
Состоялось 17:00, 11 января 2019
ИКТ-грамотность учителя цифровой школы: «Хочу! Могу! Знаю как!»
Состоялось 15:30, 10 декабря 2018
Твой духовный мир
Состоялось 12:30, 10 декабря 2018
Музицирование как педагогическая проблема
Состоялось 14:00, 24 октября 2018
Музицирование как способ развития восприятия на уроке музыки
Состоялось 15:30, 25 сентября 2018
Исторические аспекты понятия «патриотизм»
Состоялось 11:00, 11 сентября 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
Уроки музыки во 2 классе
Состоялось 16:00, 17 ноября 2017
1 2
Состоялось
24 апреля 2020
18:30
Состоялось
23 января 2019
15:30
Состоялось
17 января 2019
17:00
Состоялось
11 января 2019
17:00
Состоялось
10 декабря 2018
12:30
Состоялось
17 ноября 2017
16:00
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте