Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Александровой. Математика (1-4) Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Башмакова. Математика (5-6) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Колягина. Математика (5-6) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (У) Линия УМК Мерзляка. Геометрия (10-11) (У) Линия УМК Мордковича. Алгебра (7-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Сонина. Биология (5-9) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Линия УМК. Новый авторский коллектив. Алгебра (7-9) Математика (система УМК "Начальная школа XXI века") (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А .Г. Мерзляка. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (Линейная) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (7-9) (У) Линия УМК В. М. Полякова. Геометрия (7-9) (У) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, К.С. Муравина, О.В. Муравиной. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (Б) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
6
Фильтр
Дистанционное обучение. Из опыта работы педагога
Состоялось 16:30, 26 марта 2020
Смешанное обучение: методики для эффективного образования
Состоялось 12:30, 23 марта 2020
Интерактивные приложения по математике
Состоялось 18:30, 27 февраля 2020
Цифровой портфель учителя математики
Состоялось 17:00, 23 января 2020
Создание тестов в Google-формах на базе современных УМК
Состоялось 12:30, 13 декабря 2019
Reader vs конспект
Состоялось 18:30, 7 октября 2019
Русский язык и литература. Цифровой контент на лето
Состоялось 15:30, 11 июня 2019
Информационные технологии в преподавании биологии
Состоялось 15:30, 6 июня 2019
Уроки истории и обществознания с цифровыми ресурсами корпорации «Российский учебник»
Состоялось 15:30, 3 июня 2019
Использование видеоматериалов на уроках литературы: что и как смотреть
Состоялось 17:00, 29 мая 2019
Актуализация знаний как один из этапов современного урока математики
Состоялось 17:00, 14 января 2019
Работа в облаке: не мечта, а реальность
Состоялось 17:00, 22 ноября 2018
Урок литературы с МЭШ: интерактивные тесты и мультимедийные сценарии уроков
Состоялось 15:30, 20 ноября 2018
Учитель математики - коллегам: как решить урок с тремя неизвестными
Состоялось 11:00, 19 ноября 2018
Современные информационные ресурсы по биологии
Состоялось 14:00, 20 августа 2018
Электронные образовательные ресурсы на уроках математики
Состоялось 12:30, 16 августа 2018
Электронный учебник на уроке 2017
Состоялось 30 сентября 2017
Атлас +: эффективный он-лайн инструмент для отработки картографических умений для подготовки к итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по истории и географии
Состоялось 16:00, 10 ноября 2016
Итоги апробации ЭФУ издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ». Проблемы и перспективы применения ЭФУ в образовательном процессе
Состоялось 23 сентября 2016
Топ-5 электронных изданий в дополнение к обычным учебникам
17 февраля 2020
Информационные технологии в преподавании биологии
11 октября 2020
ЭОР по литературе
14 ноября 2019
Применение электронных образовательных ресурсов на уроках истории: методисты отвечают на вопросы педагогов
03 ноября 2019
Преподавание литературы с применением электронных образовательных ресурсов
30 ноября 2019
Пять веских поводов использовать электронные образовательные ресурсы на уроках математики
21 сентября 2019
Электронные образовательные ресурсы по биологии
19 декабря 2019
Технологические карты уроков
Треугольник и его виды
01 ноября 2016
Разработки уроков (конспекты уроков)
Лишайники
31 октября 2016
1 2
Состоялось
23 января 2020
17:00
Состоялось
7 октября 2019
18:30

Reader vs конспект
Состоялось
22 ноября 2018
17:00
Состоялось
30 сентября 2017
12:30
01 ноября 2016
16:00

Треугольник и его виды
31 октября 2016
16:00

Лишайники
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте