Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Вебинары по ИЗО и китайскому языку для 7-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (5-9) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ван Луси. Китайский язык (5-7) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9)
4
Фильтр
Современное учебно-методическое обеспечение предметов ИЗО и музыка. Рабочие программы
Состоялось 12:30, 30 июня 2020
Изменения в ФПУ. УМК по иностранным языкам
Состоялось 12:30, 22 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Введение и отработка лексического материала на уроках китайского языка
Состоялось 14:00, 17 декабря 2019
Анализ произведений скульптуры на основе методики формального анализа
Состоялось 14:00, 13 декабря 2019
Такой несложный сложный натюрморт
Состоялось 15:30, 18 ноября 2019
УМК по китайскому языку: как организовать онлайн-обучение
Состоялось 15:30, 7 ноября 2019
Анализ живописи на основе искусствоведческих методик
Состоялось 14:00, 25 октября 2019
Развитие речевых видов деятельности: аудирование. Опыт Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку
Состоялось 14:00, 5 сентября 2019
Проектные технологии на уроках изобразительного искусства
Состоялось 11:00, 17 июня 2019
Мифологические структуры материи и форм в русской живописи
Состоялось 14:00, 14 июня 2019
Изобразительная грамотность как планируемый результат обучения
Состоялось 15:30, 7 июня 2019
Воплощение принципов народной культуры в истории архитектуры России
Состоялось 14:00, 31 мая 2019
Изображение портрета на уроках изобразительного искусства
Состоялось 17:00, 23 мая 2019
Ленд-арт и народная культура. Парк «Никола-Ленивец» – путешествие из будущего в прошлое и обратно
Состоялось 14:00, 17 мая 2019
Выразительные возможности архитектуры как вида изобразительного искусства
Состоялось 11:00, 13 мая 2019
Тема Богини-матери в русской и советской скульптуре
Состоялось 14:00, 26 апреля 2019
Мотивы творения мира в росписи и пластике русской народной культуры
Состоялось 12:30, 19 апреля 2019
Региональный подход в преподавании курса ИЗО
Состоялось 15:30, 25 марта 2019
Скульптура русской классики и современного искусства
Состоялось 14:00, 22 марта 2019
Народные промыслы и художественно-промышленное производство в культуре России
Состоялось 14:00, 15 марта 2019
Природная среда как источник творческого вдохновения
Состоялось 15:30, 12 марта 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Традиции русской народной живописи от древности до наших дней
Состоялось 14:00, 22 февраля 2019
Детский рисунок как феномен художественной культуры
Состоялось 15:30, 13 февраля 2019
Изучаем новый ФПУ. Работа с компонентами УМК «Китайский язык. Второй иностранный язык» на начальном этапе подготовки к ОГЭ
Состоялось 12:30, 13 февраля 2019
Интегрированный полихудожественный подход в преподавании изобразительного искусства
Состоялось 11:00, 13 февраля 2019
Образность мирового древа в русской народной культуре
Состоялось 14:00, 8 февраля 2019
1 2 3
Состоялось
18 ноября 2019
15:30
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
1 2 3
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте