Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Афанасьевой-Шекаловой. Музыка (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК А .Г. Мерзляка. Геометрия (10-11) (Б) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (Б) Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11) (У) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4)
6
Фильтр
Нетривиальная физика: игры и задания для уроков
Состоялось 15:00, 12 марта 2021
Современное учебно-методическое обеспечение предметов ИЗО и музыка. Рабочие программы
Состоялось 12:30, 30 июня 2020
Дистанционное обучение. Из опыта работы педагога
Состоялось 16:30, 26 марта 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Анализ произведений скульптуры на основе методики формального анализа
Состоялось 14:00, 13 декабря 2019
Как провести лабораторные работы по физике в условиях дистанционного обучения
Состоялось 14:00, 6 мая 2020
Такой несложный сложный натюрморт
Состоялось 15:30, 18 ноября 2019
Анализ живописи на основе искусствоведческих методик
Состоялось 14:00, 25 октября 2019
Город образования-2019. Экология – это мы. Круглый стол и дискуссия с экспертами
Состоялось 12:40, 1 сентября 2019
Город образования-2019. Презентация книги «Знакомьтесь: наш мир. Физика всего на свете»
Состоялось 14:40, 31 августа 2019
Проектные технологии на уроках изобразительного искусства
Состоялось 11:00, 17 июня 2019
Мифологические структуры материи и форм в русской живописи
Состоялось 14:00, 14 июня 2019
Изобразительная грамотность как планируемый результат обучения
Состоялось 15:30, 7 июня 2019
Воплощение принципов народной культуры в истории архитектуры России
Состоялось 14:00, 31 мая 2019
Предмет «Естествознание» в школе
Состоялось 15:30, 29 мая 2019
Изображение портрета на уроках изобразительного искусства
Состоялось 17:00, 23 мая 2019
Ленд-арт и народная культура. Парк «Никола-Ленивец» – путешествие из будущего в прошлое и обратно
Состоялось 14:00, 17 мая 2019
Выразительные возможности архитектуры как вида изобразительного искусства
Состоялось 11:00, 13 мая 2019
Тема Богини-матери в русской и советской скульптуре
Состоялось 14:00, 26 апреля 2019
Мотивы творения мира в росписи и пластике русской народной культуры
Состоялось 12:30, 19 апреля 2019
Региональный подход в преподавании курса ИЗО
Состоялось 15:30, 25 марта 2019
Скульптура русской классики и современного искусства
Состоялось 14:00, 22 марта 2019
Системно-деятельностный подход и универсальные учебные действия как основа для преподавания физики
Состоялось 18:30, 21 марта 2019
Народные промыслы и художественно-промышленное производство в культуре России
Состоялось 14:00, 15 марта 2019
Природная среда как источник творческого вдохновения
Состоялось 15:30, 12 марта 2019
Традиции русской народной живописи от древности до наших дней
Состоялось 14:00, 22 февраля 2019
Детский рисунок как феномен художественной культуры
Состоялось 15:30, 13 февраля 2019
Интегрированный полихудожественный подход в преподавании изобразительного искусства
Состоялось 11:00, 13 февраля 2019
1 2
Состоялось
18 ноября 2019
15:30
Состоялось
29 мая 2019
15:30
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте