Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Вебинары по естествознанию, информатике и итальянскому языку для 9-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Итальянский язык. Линия УМК (Дорофеева Н.С., Красова Г.А.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Фиошина-Юнусова. Информатика (10-11) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК Юнусова. Информатика (10-11) (Б) Экология (6-9) Линия УМК А. Г. Кушниренко. Информатика (7-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (Линейная) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК М. Е. Фиошина, С. М. Юнусова. Информатика (10-11) (У) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК Ю. А. Быкадорова. Информатика (8-9)
5
Фильтр
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Хочу быть программистом: что показать и рассказать подростку
Состоялось 18:00, 13 октября 2020
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся
Состоялось 15:30, 27 февраля 2020
Цифровые ресурсы в работе учителя информатики: система программирования КуМир и сайт «ЯКласс»
Состоялось 15:30, 18 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Новая линия учебников по информатике. Учимся программировать
Состоялось 12:30, 20 января 2020
Изменения в ФПУ. Линии УМК по биологии, экологии, естествознанию: структура, содержание, ресурсы
Состоялось 15:30, 17 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Школьный этап олимпиады по итальянскому языку: виды заданий, грамматические трудности
Состоялось 12:30, 3 октября 2019
Город образования-2019. Экология – это мы. Круглый стол и дискуссия с экспертами
Состоялось 12:40, 1 сентября 2019
Город образования-2019. Безопасность в интернете. Поиски здравого смысла в цифровых страхах
Состоялось 10:40, 31 августа 2019
Город образования-2019. Формирование инженерных компетенций в старших классах
Состоялось 12:40, 29 августа 2019
Олимпиада по итальянскому языку
Состоялось 17:00, 26 июня 2019
ИКТ-компетентность в рамках профессионального стандарта педагога
Состоялось 15:30, 19 марта 2019
Программирование на языке Python для учителя информатики
Состоялось 12:30, 12 марта 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Олимпиада по итальянскому языку. Актуальные вопросы и перспективы
Состоялось 12:30, 31 января 2019
Безопасность мобильных устройств
Состоялось 17:00, 17 января 2019
Безопасность в глобальной сети
Состоялось 17:00, 11 января 2019
Программирование. Язык, который не развивается, – умирающий язык
Состоялось 18:30, 20 декабря 2018
ИКТ-грамотность учителя цифровой школы: «Хочу! Могу! Знаю как!»
Состоялось 15:30, 10 декабря 2018
Роль итальянского языка как второго иностранного
Состоялось 11:00, 26 октября 2018
Мобильные технологии и ИКТ в формировании функциональной грамотности
Состоялось 17:00, 11 сентября 2018
Рабочая тетрадь как средство для подготовки к Олимпиаде по итальянскому языку
Состоялось 15:30, 21 мая 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
«Фенологическая раскраска»: подводим итоги совместного конкурса с Русским географическим обществом
Состоялось 18:30, 30 января 2018
Коммуникативный подход к изучению грамматики итальянского языка в школе. Типичные ошибки и пути их преодоления
Состоялось 16:00, 29 марта 2017
Итальянский язык - возможности совершенствования (10-11 классы)
Состоялось 14:00, 8 февраля 2017
1 2
Состоялось
26 июня 2019
17:00
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
Состоялось
17 января 2019
17:00
Состоялось
11 января 2019
17:00
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте