Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Конференции, форумы и фестивали по итальянскому языку и ОРКСЭ, ОДНК для 1-10-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Итальянский язык. Линия УМК (Дорофеева Н.С., Красова Г.А.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Виноградовой ОДНК (5-6) Линия УМК Занкова. ОРКСЭ (4) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Виноградовой. ОДНК (5-6) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. И. Погадаева. Физическая культура (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК Е. В. Саплиной. ОРКСЭ (4) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Хохловой. Технология (1-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) Линия УМК Н. А. Малышевой. Технология (1-4) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Литературное чтение (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОРКСЭ (4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. В. Узоровой. Технология (1-4) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Д. Шапошниковой. ОРКСЭ (4-5) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Лисицкой. Физическая культура. (1-4) Линия УМК Э. Э. Кац. Литературное чтение (1-4)
6
Фильтр
Особенности работы с обучающимися на уроках итальянского языка как второго иностранного и подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников
Состоялось 14:00, 29 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Организация образовательной и проектной деятельности при изучении народов России
Состоялось 12:30, 11 ноября 2019
Олимпиада по итальянскому языку
Состоялось 17:00, 26 июня 2019
Духовно-культурное наследие иудаизма
Состоялось 11:00, 20 мая 2019
«Начальная школа XXI века: как учить сегодня для успеха завтра?»
Состоялось 9 апреля 2019
Учебный диалог как основа развития коммуникативной грамотности
Состоялось 28 марта 2019
Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников
Состоялось 27 марта 2019
Задачи и возможности курса ОРКСЭ в решении проблем многонационального и поликонфессионального российского общества
Состоялось 15:30, 13 марта 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Олимпиада по итальянскому языку. Актуальные вопросы и перспективы
Состоялось 12:30, 31 января 2019
Научно-практическая конференция «Общественно-научные дисциплины: содержание и преподавание в цифровую эпоху – возможности и ресурсы регионов»
Состоялось 14:00, 14 декабря 2018
Твой духовный мир
Состоялось 12:30, 10 декабря 2018
Системная подготовка младших школьников к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Состоялось 29 октября 2018
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика читательской грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Функциональная грамотность младшего школьника: характеристика информационной и коммуникативной грамотности
Состоялось 29 октября 2018
Роль итальянского языка как второго иностранного
Состоялось 11:00, 26 октября 2018
Исторические аспекты понятия «патриотизм»
Состоялось 11:00, 11 сентября 2018
Рабочая тетрадь как средство для подготовки к Олимпиаде по итальянскому языку
Состоялось 15:30, 21 мая 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
Коммуникативный подход к изучению грамматики итальянского языка в школе. Типичные ошибки и пути их преодоления
Состоялось 16:00, 29 марта 2017
Большая наука – школе. Пленарное заседание. Конференция «Вопросы обновления содержания общественно-научного образования в российской школе»
Состоялось 16:30, 24 марта 2017
Вопросы обновления содержания общественно-научного образования в российской школе
Состоялось 25 марта 2017
Итальянский язык - возможности совершенствования (10-11 классы)
Состоялось 14:00, 8 февраля 2017
Итальянский язык как второй иностранный в школе
Состоялось 16:00, 12 октября 2016
Подготовка к школьному этапу Всероссийской школьной олимпиады по итальянскому языку по учебникам линии УМК «Итальянский язык. Второй иностранный язык»
Состоялось 30 мая 2016
Результаты Всероссийской школьной олимпиады 2016 года по итальянскому языку
Состоялось 25 апреля 2016
Состоялось
26 июня 2019
17:00
Состоялось
9 апреля 2019
11:00
Состоялось
28 марта 2019
11:00
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
Состоялось
10 декабря 2018
12:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте