Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. История Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-10) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (5-10) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (5-9) Линия УМК Саплиной-Бранд. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. А. Тишкова. Обществознание (6-9) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Тишкова. Обществознание (10-11) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9)
7
Фильтр
Гироскутеры и электросамокаты: летняя безопасность
Состоялось 18:00, 24 июня 2021
Как собрать ребенка в лагерь? Чек-лист для родителя
Состоялось 19:00, 20 мая 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Мастер-класс «Навыки самообороны для школьников»
Состоялось 16:00, 13 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
4 ноября — День народного единства: что рассказать детям
Состоялось 17:00, 29 октября 2020
Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение​
Состоялось 11:00, 29 сентября 2020
Формирование и оценка сформированности читательской грамотности в рамках предмета «История»
Состоялось 15:00, 14 сентября 2020
Трудные вопросы истории: массовые репрессии в 30-е годы XX века
Состоялось 11:00, 20 августа 2020
Обновление содержания в учебнике «История России». 6 класс
Состоялось 15:30, 7 августа 2020
Формируем читательскую грамотность на уроках истории с помощью рабочих тетрадей
Состоялось 17:00, 30 июля 2020
Если ребёнок увлекается историей...
Состоялось 18:30, 16 июля 2020
События, примеры и поступки: детский лагерь как инструмент развития личности
Состоялось 18:30, 13 июля 2020
Новые атласы по истории: новые возможности для конструирования урока
Состоялось 15:30, 8 июля 2020
Формирование социальной ответственности у школьников. Программа внеурочной деятельности «Мы-твои друзья»
Состоялось 17:00, 6 июля 2020
Летние каникулы с пользой: как учить современных детей готовить
Состоялось 18:30, 25 июня 2020
Как организовать повторение по истории России в начале нового учебного года?
Состоялось 15:30, 25 июня 2020
Просто о сложном: коллективизация и Большой террор
Состоялось 14:00, 23 июня 2020
Трудные вопросы истории: как просто рассказать о НЭПе
Состоялось 11:00, 18 июня 2020
«Я себя не мыслю без России...». Формируем гражданскую идентичность на уроках обществознания и истории
Состоялось 14:00, 11 июня 2020
Организация дистанционной работы с читателями школьной библиотеки в летнее время
Состоялось 11:00, 4 июня 2020
Изменения в организации оздоровительного отдыха детей в 2020 году
Состоялось 14:00, 3 июня 2020
Культура архаической древности: миф в жизни и жизнь в мифе. Понятие о культурном герое и культурных экспертах
Состоялось 18:30, 22 мая 2020
Эффективный дистант - это не просто трудно, а очень трудно, но интересно
Состоялось 14:00, 7 мая 2020
Трудные вопросы истории России. Гражданская война в России
Состоялось 11:00, 30 апреля 2020
В помощь учителю истории: сервис «Классная работа» при организации дистанционного обучения
Состоялось 15:30, 27 апреля 2020
1 2 3 4 5
Состоялось
16 июля 2020
18:30
1 2 3 4 5
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте