Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Открытые уроки по биологии и истории России для 5-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Атласы и контурные карты. Всеобщая история. Историко-культурный стандарт Атласы и контурные карты. История Атласы и контурные карты. История России Атласы и контурные карты. История России. Историко-культурный стандарт Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Живая природа Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Линия УМК Атласы и контурные карты. История России (6-10) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Киселева-Попова. История России (6-9) Линия УМК Колпаков-Шубин. Всеобщая история (10) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Никитина. Обществознание (10-11) Линия УМК Никитина. Обществознание (5-9) Линия УМК Пасечника. Введение в естественно-научные предметы (5) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Пасечника. Природоведение (5) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Саплиной-Бранд. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Сонина. Биология (5-9) Линия УМК Сонина. Общая биология. (9) Линия УМК Суховой (линейная) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (10-11) (Б) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (9) Линия УМК Тишкова. История России (6-10) Линия УМК Черниковой-Ляшенко. История России (6-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) УМК Бордовского. Обществознание (6-10) Экология (6-9) УМК Тишкова. История России (10-11) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (10-11) Линия УМК В. А. Тишкова. История России (6-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (Линейная) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (10-11) (У) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК Кравченко. Обществознание (10-11) Линия УМК Кравченко. Обществознание (6-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Волобуева, М. В. Пономарева. Россия и мир (10-11) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК Р. Ш. Ганелина. История России (6-10) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Экология (6-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный)
5
Фильтр
Методический день учителя биологии. Практический семинар.
Состоялось 17:30, 23 ноября 2020
К Дню народного единства: народ и власть
Состоялось 12:00, 2 ноября 2020
Познавательные УУД. Работаем по алгоритму: создаем, исправляем, дополняем. Биология 5 класс
Состоялось 15:00, 9 октября 2020
Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение​
Состоялось 11:00, 29 сентября 2020
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии. 5 класс. Часть 2
Состоялось 13:30, 18 сентября 2020
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии. 5 класс. Часть 1
Состоялось 15:00, 9 сентября 2020
Трудные вопросы истории: массовые репрессии в 30-е годы XX века
Состоялось 11:00, 20 августа 2020
Правильное питание - основа здорового образа жизни
Состоялось 15:30, 6 августа 2020
Развиваем мышление и навыки исследовательской деятельности у обучающихся 5-9 классов с компонентами линии УМК Суховой «Биология (Живая природа)»
Состоялось 15:30, 30 июля 2020
Проверяем уровень достижения предметных и метапредметных результатов по биологии у обучающихся 5-9 классов с компонентом УМК Пасечника
Состоялось 15:30, 22 июля 2020
Достижение планируемых результатов по общей биологии с использованием компонентов УМК И.Н. Пономаревой
Состоялось 15:30, 16 июля 2020
Новые атласы по истории: новые возможности для конструирования урока
Состоялось 15:30, 8 июля 2020
Особенности использования компонентов УМК Пасечника. Презентация новой рабочей тетради по биологии 5 класс (линейный вариант)
Состоялось 12:30, 26 июня 2020
Просто о сложном: коллективизация и Большой террор
Состоялось 14:00, 23 июня 2020
Трудные вопросы истории: как просто рассказать о НЭПе
Состоялось 11:00, 18 июня 2020
Особенности использования компонентов УМК Пономаревой И.Н.: рабочие тетради
Состоялось 17:00, 16 июня 2020
«Я себя не мыслю без России...». Формируем гражданскую идентичность на уроках обществознания и истории
Состоялось 14:00, 11 июня 2020
Культура архаической древности: миф в жизни и жизнь в мифе. Понятие о культурном герое и культурных экспертах
Состоялось 18:30, 22 мая 2020
Эффективный дистант - это не просто трудно, а очень трудно, но интересно
Состоялось 14:00, 7 мая 2020
Как сформировать у школьников представление об истоках культурогенеза
Состоялось 18:30, 24 апреля 2020
Использование электронных образовательных ресурсов для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Состоялось 14:00, 13 апреля 2020
Методический портфель учителя биологии
Состоялось 15:30, 24 марта 2020
Смешанное обучение: методики для эффективного образования
Состоялось 12:30, 23 марта 2020
Подготовка к олимпиаде по биологии по разделу «Позвоночные животные»
Состоялось 18:30, 16 марта 2020
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся
Состоялось 15:30, 27 февраля 2020
Системно-деятельностный подход и достижение образовательных результатов по биологии
Состоялось 15:30, 25 февраля 2020
Вопросы культуры в школьном курсе истории: как реализовать историко-культурологический подход к преподаванию
Состоялось 18:30, 20 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Новый УМК линейного курса биологии для 5-9 классов Пасечника В.В.
Состоялось 17:00, 24 января 2020
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте