Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Конкурсы и акции по искусству, итальянскому языку и китайскому языку для 6-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Итальянский язык. Линия УМК (Дорофеева Н.С., Красова Г.А.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК В. Н. Шацких. В мире французского языка (5-9) Линия УМК Даниловой. Искусство (5-7) Линия УМК Даниловой. Искусство (8-9) Линия УМК Даниловой. МХК (10-11) Линия УМК Даниловой. МХК (5-9) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Ермолинской. Изобразительное искусство (5-7) Линия УМК Ломова. Изобразительное искусство (5-8) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (10-11) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (5-9) Линия УМК Шацких. Французский язык. Как второй иностранный (7-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (10-11) (баз.) Линия УМК Г. И. Даниловой. Искусство (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. ИЗО (5-8) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Л. В. Школяр. Музыка (5-8) Линия УМК М. Б. Рукодельниковой. Китайский язык (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК Радченко. Немецкий язык. “Alles fit!” (2-4) Линия УМК С. П. Ломова. Изобразительное искусство (5-9) Линия УМК Т. И. Баклановой. Музыка (1-4) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (10-11)(Б) Линия УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный (5-9)
6
Фильтр
Изменения в ФПУ. УМК по иностранным языкам
Состоялось 12:30, 22 января 2020
Изменения в ФПУ. Реализация предметной области «Искусство»
Состоялось 15:30, 13 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Введение и отработка лексического материала на уроках китайского языка
Состоялось 14:00, 17 декабря 2019
УМК по китайскому языку: как организовать онлайн-обучение
Состоялось 15:30, 7 ноября 2019
Анализ живописи на основе искусствоведческих методик
Состоялось 14:00, 25 октября 2019
Конкурс «Лицей гуманитарных наук»
Состоялось 25 января 2020
Школьный этап олимпиады по итальянскому языку: виды заданий, грамматические трудности
Состоялось 12:30, 3 октября 2019
Аналитические методики при подготовке к олимпиадам и конкурсам по МХК
Состоялось 14:00, 27 сентября 2019
Особенности олимпиад и конкурсов по МХК и истории искусства
Состоялось 14:00, 13 сентября 2019
Развитие речевых видов деятельности: аудирование. Опыт Всероссийской олимпиады школьников по китайскому языку
Состоялось 14:00, 5 сентября 2019
Олимпиада по итальянскому языку
Состоялось 17:00, 26 июня 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Изучаем новый ФПУ. Работа с компонентами УМК «Китайский язык. Второй иностранный язык» на начальном этапе подготовки к ОГЭ
Состоялось 12:30, 13 февраля 2019
Конкурс «Цифровой урок с "Российским учебником"»
Состоялось 15 ноября 2019
Олимпиада по итальянскому языку. Актуальные вопросы и перспективы
Состоялось 12:30, 31 января 2019
Ресурсы Московской электронной школы для учителя ОО области «Искусство»
Состоялось 14:00, 30 ноября 2018
Как перестать бояться современного искусства?
Состоялось 18:00, 19 ноября 2018
УМК "Китайский язык. Второй иностранный язык". Опыт учителей
Состоялось 17:00, 26 октября 2018
Роль итальянского языка как второго иностранного
Состоялось 11:00, 26 октября 2018
Рабочая тетрадь как средство для подготовки к Олимпиаде по итальянскому языку
Состоялось 15:30, 21 мая 2018
Мониторинг качества образования по МХК
Состоялось 14:00, 21 февраля 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
Коммуникативный подход к изучению грамматики итальянского языка в школе. Типичные ошибки и пути их преодоления
Состоялось 16:00, 29 марта 2017
Китайский язык как второй иностранный. УМК для 8 класса (четвертый год обучения)
Состоялось 16:00, 16 февраля 2017
Электронный учебник на уроке 2017
Состоялось 30 сентября 2017
Итальянский язык - возможности совершенствования (10-11 классы)
Состоялось 14:00, 8 февраля 2017
1 2
Состоялось
25 января 2020
14:00
Состоялось
26 июня 2019
17:00
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
Состоялось
15 ноября 2019
12:30
Состоялось
21 февраля 2018
14:00
Состоялось
30 сентября 2017
16:00
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте