Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Итальянский язык. Линия УМК (Дорофеева Н.С., Красова Г.А.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Титова. Естествознание (10-11) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Экология (6-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (Линейная) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (10-11) Линия УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык (5-9) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б)
5
Фильтр
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся
Состоялось 15:30, 27 февраля 2020
Особенности работы с обучающимися на уроках итальянского языка как второго иностранного и подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников
Состоялось 14:00, 29 января 2020
Изменения в ФПУ. Линии УМК по биологии, экологии, естествознанию: структура, содержание, ресурсы
Состоялось 15:30, 17 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Школьный этап олимпиады по итальянскому языку: виды заданий, грамматические трудности
Состоялось 12:30, 3 октября 2019
Город образования-2019. Экология – это мы. Круглый стол и дискуссия с экспертами
Состоялось 12:40, 1 сентября 2019
Город образования-2019. Формирование инженерных компетенций в старших классах
Состоялось 12:40, 29 августа 2019
Олимпиада по итальянскому языку
Состоялось 17:00, 26 июня 2019
Предмет «Естествознание» в школе
Состоялось 15:30, 29 мая 2019
Изучаем новый ФПУ. Иностранные языки
Состоялось 17:00, 25 февраля 2019
Олимпиада по итальянскому языку. Актуальные вопросы и перспективы
Состоялось 12:30, 31 января 2019
Пропедевтика физики в 5–6 классах
Состоялось 11:00, 30 января 2019
Итальянский язык. Виды упражнений в рабочей тетради для 8 класса
Состоялось 11:00, 30 ноября 2018
Роль итальянского языка как второго иностранного
Состоялось 11:00, 26 октября 2018
Курс «Естествознание» в старших классах
Состоялось 14:00, 23 августа 2018
Рабочая тетрадь как средство для подготовки к Олимпиаде по итальянскому языку
Состоялось 15:30, 21 мая 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
«Фенологическая раскраска»: подводим итоги совместного конкурса с Русским географическим обществом
Состоялось 18:30, 30 января 2018
Пропедевтика физических знаний на примере УМК «Естествознание»
Состоялось 12:00, 18 января 2018
Коммуникативный подход к изучению грамматики итальянского языка в школе. Типичные ошибки и пути их преодоления
Состоялось 16:00, 29 марта 2017
Итальянский язык - возможности совершенствования (10-11 классы)
Состоялось 14:00, 8 февраля 2017
Итальянский язык - цели и итоги основного общего образования (9 класс)
Состоялось 14:00, 11 января 2017
Основные времена Индикатива и мой первый словарь общения (7-8 классы)
Состоялось 16:00, 14 декабря 2016
Итальянский язык как второй иностранный: с чего и как начинать?
Состоялось 13:00, 9 ноября 2016
Итальянский язык как второй иностранный в школе
Состоялось 16:00, 12 октября 2016
Интеграция естественно-научных знаний и формирование современной научной картины мира в процессе обучения физике
Состоялось 30 июня 2016
Подготовка к школьному этапу Всероссийской школьной олимпиады по итальянскому языку по учебникам линии УМК «Итальянский язык. Второй иностранный язык»
Состоялось 30 мая 2016
1 2
Состоялось
26 июня 2019
17:00
Состоялось
29 мая 2019
15:30
Состоялось
25 февраля 2019
17:00
Состоялось
30 января 2019
11:00
1 2
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте