Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Титова. Естествознание (10-11) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Экология (6-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (7-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (Линейная) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК Л. С. Хижняковой. Физика (7-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. С. Пурышевой. Физика (7-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК Экология (6-9)
6
Фильтр
Методический день учителя биологии. Практический семинар.
Состоялось 17:30, 23 ноября 2020
Методический портфель учителя биологии
Состоялось 15:30, 24 марта 2020
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся
Состоялось 15:30, 27 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Линии УМК по биологии, экологии, естествознанию: структура, содержание, ресурсы
Состоялось 15:30, 17 января 2020
В Новый год – с новым федеральным перечнем!
Состоялось 17:00, 18 декабря 2019
Современные формы и методы экологических исследований
Состоялось 17:00, 24 сентября 2019
Город образования-2019. Экология – это мы. Круглый стол и дискуссия с экспертами
Состоялось 12:40, 1 сентября 2019
Предмет «Естествознание» в школе
Состоялось 15:30, 29 мая 2019
Экологическая тропа как средство развития экологической культуры школьника
Состоялось 15:30, 4 апреля 2019
Пропедевтика физики в 5–6 классах
Состоялось 11:00, 30 января 2019
Исследовательская деятельность школьников по полевой экологии
Состоялось 17:00, 22 января 2019
Проектная и исследовательская деятельность по экологии
Состоялось 17:00, 27 сентября 2018
Какой может быть новая управленческая команда современной школы?
Состоялось 17:00, 16 февраля 2018
Учитель в 21 веке: за что держаться, а что отпустить?
Состоялось 17:00, 14 февраля 2018
«Фенологическая раскраска»: подводим итоги совместного конкурса с Русским географическим обществом
Состоялось 18:30, 30 января 2018
Пропедевтика физических знаний на примере УМК «Естествознание»
Состоялось 12:00, 18 января 2018
Особенности исследовательской и проектной деятельности школьников в полевых условиях
Состоялось 15:00, 11 декабря 2017
Россия в системе мировых экологических рейтингов и прогнозов
Состоялось 13:00, 4 мая 2017
Утилизация бытовых отходов (ТБО): как превратить мусор в ресурс
Состоялось 13:00, 27 апреля 2017
Использование лабораторного оборудования нового поколения для развития исследовательских компетенций обучающихся
Состоялось 15:00, 27 января 2017
Интеграция естественно-научных знаний и формирование современной научной картины мира в процессе обучения физике
Состоялось 30 июня 2016
Состоялось
29 мая 2019
15:30
Состоялось
30 января 2019
11:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте