Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Линия УМК Андреева-Волобуева. История (10-11) Начальная школа XXI века Линия УМК Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. Алгебра (7-9) Линия УМК А. В. Грачева. Физика (10-11) (БУ) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра и начала анализа (10-11) (Б) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6) Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) Линия УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова. Астрономия (10-11) Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У) Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. Д. Симоненко. Технология (Универсальная линия) (5-8) Линия УМК В. М. Полякова. Алгебра (10-11) (У) Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9) Линия УМК В. С. Кузина. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК В. С. Мясникова. Всеобщая история (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (10-11) Линия УМК Г. А. Бордовского. Обществознание (6-9) Линия УМК Г. Г. Ивченковой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика (1-4) Линия УМК Г. Я. Мякишева, М.А. Петровой. Физика (10-11) (Б) Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11) (У) Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной. Математика (5-6) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Ф. Шарыгина. Геометрия (7-9) Линия УМК Кожиной. Технология (5-8) Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward Plus» (10-11) (У) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (Б) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (2-4) Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (10-11) (Б) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (2-4) Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9) Линия УМК Н. Е. Кузнецовой. Химия (8-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Сокольниковой. Изобразительное искусство (1-4) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (10-11) (Б) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. (Английский язык как второй иностранный) (5-9) Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (Б) Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (8-9) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина. Всеобщая история (5-9) Линия УМК С.С. Минаевой, Л.О. Рословой, О.А. Рыдзе, под редакцией В.А. Булычёва. Математика (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9)
Конкурс
100-летие Великой российской революции 1917 года и завершение Первой мировой войны 100-летие Гражданской войны V Всероссийский конкурс педагогических идей «Учим географии» V Всероссийский конкурс учебных проектов «Учим географию» «Цифровой урок» Акция «45 минут из опыта педагога» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Творческая мастерская педагога: лэпбук своими руками Всероссийский конкурс эссе «Я – педагог-библиотекарь» Всероссийский краудсорсинговый проект «Положения и локальные акты школы» Выпускной вечер Готовимся к экзаменам вместе День Конституции День Святого Валентина День родного языка Конкурс "Мастерская учителя химии" Конкурс « Гражданская оборона: стоим горой за всю страну!» Конкурс «1 сентября» Конкурс «Всемирный День здоровья» Конкурс «Героический век» Конкурс «Гуляй, Масленица!» Конкурс «День Героев Отечества» Конкурс «День Победы» Конкурс «День гражданской обороны» Конкурс «День защитника Отечества» Конкурс «День защиты детей» Конкурс «День матери» Конкурс «День народного единства» Конкурс «День семьи, любви и верности» Конкурс «День смеха» Конкурс «День учителя/воспитателя» Конкурс «День учителя» Конкурс «Дружба крепкая не сломается» Конкурс «Задачи удачи» Конкурс «Конкурс: 872 дня тишины. Ко дню 76-летия снятия блокады Ленинграда» Конкурс «Кузнецы обороны страны. К 100-летию М. Т. Калашникова» Конкурс «Лицей гуманитарных наук» Конкурс «Мое лето: исторические заметки» Конкурс «Мой путь к звездам» Конкурс «Не словом, а делом. Известные учителя вашего региона» Конкурс «Память нашу не стереть с годами» Конкурс «Первая мировая война: 105 лет спустя» Конкурс «Последний звонок» Конкурс «Правила дорожного движения» Конкурс «Праздник осени» Конкурс «Празднуем Новый год и Рождество вместе» Конкурс «Предметно-развивающая среда ДОО как фактор развития ребенка дошкольного возраста» Конкурс «Пылали победившие гвоздики» Конкурс «Россия – многонациональная страна» Конкурс «Современный урок в начальной школе» Конкурс «Сохраним природу» Конкурс «Традиции моего края» Конкурс «У солдата вечность впереди. К 30-летию вывода войск из Афганистана» Конкурс «Урок “Живые голоса истории Великой Отечественной войны”» Конкурс «Уроки памяти» Конкурс «Цифровой урок с Российским учебником» Конкурс «Школа точных наук» Конкурс «Школьный театр» Конкурс авторских разработок «“Живые страницы”: новый взгляд на “Обломова”» Конкурс для обучающихся «Я учу физику» Конкурс инноваций в образовании - 2019. Спецноминация «CustDev по-масштабному» Конкурс к 8 марта «Весны дыханье» Конкурс классных часов по безопасности в интернете и информационной безопасности Конкурс классных часов по профориентации Конкурс методических разработок «Мастерская учителя-художника» Конкурс методических разработок «Я учу физике» Конкурс учебных проектов по технологии Мастерская учителя химии Мы маленькие дети – мы хотим играть! Неделя детской и юношеской книги Праздник Букваря Празднуем Новый год и Рождество вместе Современный урок в начальной школе Спецконкурс «Директор, открытый инновациям» Урок экологии и энергосбережения Уроки добра Фестиваль педагогических идей «ИнноФест»–2019 Фестиваль педагогических идей «ИнноФест»–2020 Школьный КВН Я учу основам безопасности жизнедеятельности Я учу физической культуре 5 октября. Урок в школе Конкурс «Помним о Холокосте»
2
Фильтр
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
«Никто не будет забыт!», посвящённый памяти жертв Холокоста, с просмотром документального фильма «Туфельки».
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
95 минут о Холокосте
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Маленькие жизни Холокоста
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
"Гетто. Искусство как способ выжить"
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Люди мира , на минуту встаньте
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Сосинение на тему: Холокост-велткая трагедия еврейского народа.
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Страницы из семейного архива.
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Искусство за колючей проволокой
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Мальчик в полосатой пижаме и судьба пианиста
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Творческая работа На тему: «Невольники войны»
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Методическая разработка классного часа "Помним о Холокосте"
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
«Письма советских военнопленных времен Великой Отечественной войны»
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Жертвы Холокоста
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
"Холокост-трагедия, которую не вычеркнуть из истории
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
По страницам подвигов сынов Башкортостана: список Николая Киселёва.
03 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Аушвиц Тадеуша Боровского. Место лагеря в творчестве и жизни человека
03 марта 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Применение теоремы Фалеса к решению задач на установление отношений отрезков
02 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
"Война за колючей проволокой"
02 марта 2020
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Методическая разработка часа общения «Холокост – трагедия человечества»
02 марта 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Разработка урока в 8 классе «Экспериментальное решение задач по теме "Количество вещества. Молярный объем газов"»
01 марта 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Разработка урока в 7 классе «Свойства степеней с натуральными показателями»
01 марта 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Технологическая карта урока в 5 классе «The Past Simple Tense. Прошедшее простое время»
01 марта 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Разработка урока в 6 классе «Озера. Болота. Ледники»
01 марта 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Правописание безударного гласного в корне
29 февраля 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Химические свойства кислот
28 февраля 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Разработка урока в 3 классе «Письменный прием умножения на двузначное число»
28 февраля 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Конспект урока в 6 классе «Scotland»
28 февраля 2020
Разработки уроков (конспекты уроков)
Разработка урока во 2 классе «Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа»
28 февраля 2020
03 марта 2020

95 минут о Холокосте
03 марта 2020

Маленькие жизни Холокоста
03 марта 2020

"Гетто. Искусство как способ выжить"
03 марта 2020

Люди мира , на минуту встаньте
03 марта 2020

Сосинение на тему: Холокост-велткая трагедия еврейского народа.
03 марта 2020

Страницы из семейного архива.
03 марта 2020

Искусство за колючей проволокой
03 марта 2020

Мальчик в полосатой пижаме и судьба пианиста
03 марта 2020

Творческая работа На тему: «Невольники войны»
03 марта 2020

Методическая разработка классного часа "Помним о Холокосте"
03 марта 2020

Жертвы Холокоста
03 марта 2020

"Холокост-трагедия, которую не вычеркнуть из истории
02 марта 2020

"Война за колючей проволокой"
01 марта 2020

Технологическая карта урока в 5 классе «The Past Simple Tense. Прошедшее простое время»
01 марта 2020

Разработка урока в 6 классе «Озера. Болота. Ледники»
29 февраля 2020

Правописание безударного гласного в корне
28 февраля 2020

Химические свойства кислот
28 февраля 2020

Конспект урока в 6 классе «Scotland»
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте