Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Какая бывает информация Step 1 Step 1 Учимся работать на компьютере Step 2 Step 2 Step 3 Step 3 4. Пропорциональные величины Умножение на двузначное число Умножение суммы на число Симметрия на клетчатой бумаге Lessons 1–18 Step 4 Произведение трёх и более множителей Деление с остатком Сложение Измерение времени Километр. Миллиметр Числовые равенства и неравенства Сравнение чисел. Знаки > и Масса. Килограмм. Грамм Step 4 Нахождение однозначного частного Длина ломаной Ломаная Урок 62. Приставка как часть слова Прямая Вместимость. Литр Деление на двузначное число Деление на однозначное число Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Сочетательное свойство сложения Умножение в случаях вида 23 • 40 Числа от 100 до 1 000 Сумма трёх и более слагаемых Главные и дополнительные цвета Вычитание Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! Хохлома Умножение в случаях вида 50 • 9 и 200 • 4 Высказывание Глухие и звонкие цвета Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Деление круга и окружности на равные части Деление на 10 и на 100 Сочетательное свойство умножения Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Step 5 Step 5 7 А что у тебя есть? Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up 1 Книга — источник информации Unit 7. Animals Unit 8. Seasons and Months Step 1 Step 7. Summing Up 3 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 General Summing Up Step 2 Зеркало времени Описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 Step 6 Step 4 Step 5 Step 1 Step 7. Summing Up 4 Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки Step 3 Аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли Древние русские постройки Чтобы не заблудиться в лесу Step 4 Step 6 Step 5 Step 2 Step 7. Summing Up 5 Плоские и объёмные фигуры Step 1 Step 3 Царства природы Изготовляем объёмные фигуры 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне Доброе мастерство Из истории имён Русский костюм Какие бывают ткани Застёжки и отделка одежды § 13. Подлежащее и способы его выражения От замысла — к результату: семь технологических задач § 14. Сказуемое и способы его выражения Главный металл Вода работает на человека Некоторые города России и зарубежья Душевное состояние и личностные качества человека Отдельные сведения об их культуре и истории Отдельные названия продуктов питания Страны изучаемого языка Старинная трапеза Родной город Паровые двигатели Получение и использование электричества Что создавалось трудом крестьянина? § 60. Однородные члены предложения § 97. Число имён существительных § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные § 14. Треугольник и его виды 14. Треугольники
2
Фильтр
Из опыта работы руководителя военно-патриотического клуба «Дорогами Победы»
Состоялось 14:15, 12 ноября 2020
Формирование финансовой грамотности обучающихся во внеурочной деятельности: опыт Алтайского края
Состоялось 13:50, 12 ноября 2020
Первые результаты апробации и реализации примерной программы воспитания
Состоялось 13:25, 12 ноября 2020
Эффективные практики в работе с классными руководителями и родительской общественностью по вопросам воспитания. Из опыта работы Кабанского района Республики Бурятия
Состоялось 13:00, 12 ноября 2020
Успешные практики в области воспитания общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района Саратовской области
Состоялось 12:25, 12 ноября 2020
От плана воспитательной работы к проекту развития класса, или как выстроить с учениками и их родителями субъектные отношения
Состоялось 11:40, 12 ноября 2020
Почему ребёнку тяжело учиться дистанционно: 10 психологических и физиологических причин
Состоялось 17:00, 11 ноября 2020
Регулирование воспитания детей на законодательном уровне: вопросы, проблемы, успешные практики
Состоялось 14:15, 11 ноября 2020
Федеральные векторы развития воспитания в системе общего образования
Состоялось 13:30, 11 ноября 2020
Самоанализ состояния воспитательной работы в школе
Состоялось 12:45, 11 ноября 2020
Примерная программа воспитания: «с небес на землю»
Состоялось 12:00, 11 ноября 2020
Программа воспитания: мифы и риски внедрения
Состоялось 11:15, 11 ноября 2020
Дар неудачи. Как помочь ребенку стать самостоятельным
Состоялось 17:30, 10 ноября 2020
Математика и информатика: интеграция универсальных учебных действий
Состоялось 10:30, 10 ноября 2020
Как использовать интерес ребёнка к гаджетам во благо?
Состоялось 17:30, 9 ноября 2020
Знакомим с наклонениями глаголов и их правописанием
Состоялось 15:00, 2 ноября 2020
Детская самооценка: как настрой родителей влияет на поведение детей?
Состоялось 17:00, 26 октября 2020
Адаптация учебных и контрольно-измерительных материалов
Состоялось 18:30, 23 октября 2020
Учимся обобщать и систематизировать знания на уроках русского языка в 3 классе
Состоялось 15:00, 23 октября 2020
Основные мифы об инклюзивном образовании
Состоялось 16:30, 22 октября 2020
Новые ФГОС СОО и элективные курсы в профильном обучении: что должна сделать школа и чем может помочь ГК «Просвещение»
Состоялось 14:00, 22 октября 2020
Эмоциональное выгорание родителей: как бороться с усталостью и апатией
Состоялось 16:30, 21 октября 2020
Эффективные переговоры: как поговорить с учителем и классным руководителем, не навредив ситуации?
Состоялось 15:30, 20 октября 2020
Математики и гуманитарии. Существует ли разделение на самом деле и что нужно учесть родителям?
Состоялось 17:30, 19 октября 2020
Проектная деятельность учителя и ученика. С чего начать?
Состоялось 16:00, 19 октября 2020
Ученик XXI века: пробуем силы — проявляем способности. XI Интеллектуальная олимпиада для школьников
Состоялось 30 апреля 2021
Футбол для всех.1-4 классы. Часть 3
Состоялось 15:00, 12 октября 2020
Как директор школы может повлиять на успехи учеников
Состоялось 13:00, 9 октября 2020
Состоялось
11 ноября 2020
12:45
Состоялось
11 ноября 2020
12:00
Состоялось
11 ноября 2020
11:15
Состоялось
10 ноября 2020
17:30
Состоялось
9 ноября 2020
17:30
Состоялось
26 октября 2020
17:00
Состоялось
23 октября 2020
18:30
Состоялось
22 октября 2020
16:30

Основные мифы об инклюзивном образовании
Состоялось
21 октября 2020
16:30
Состоялось
19 октября 2020
16:00
Состоялось
12 октября 2020
15:00

Футбол для всех.1-4 классы. Часть 3
Состоялось
9 октября 2020
13:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте