Защита от мошенников
Разработки уроков (конспекты уроков)
вне линии УМК/Серии
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Учащиеся должны знать, что такое мошенничество и кто такие мошенники; уметь правильно действовать, чтобы не стать жертвой мошенников
Задачи урока
- Научить учащихся правильно действовать, чтобы не стать жертвой мошенников
Виды деятельности
- Лекция, проверка знаний учащихся, контроль знаний, работа с интерактивными схемами, итоговый опрос
Ключевые понятия
- Мошенничество, обман, злоупотребление доверием
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть | В начале урока учитель задаёт учащимся вопросы по пройденной теме, называет цели и задачи данного урока. |
2 | 2. Изучение нового материала | Изучение нового материала начинается с объяснения терминов урока. Учащиеся переписывают их в тетрадь. |
3 | 3. Актуализация полученных знаний | Учащимся предлагается рассмотреть ситуацию и высказать своё мнение. После обсуждения учитель объясняет, как поступить, если появилось предположение, что вы стали объектом мошенничества. |
4 | 4. Этап закрепления изученного материала | Учащиеся выполняют задания для закрепления изученного материала. |
5 | 5. Итоговое задание | В конце урока учащимся необходимо сформулировать несколько наиболее важных, по их мнению, правил поведения, обеспечивающих защиту от мошенничества. |
6 | 6. Подведение итогов и домашнее задание | Учитель даёт комментарии по выполнению домашнего задания. |