Заболевания, передающиеся половым путём
Изучить последствия заболеваний, передающихся половым путём, для здоровья людей и общества.
Характеризовать наиболее распространённые и опасные заболевания, передающиеся половым путём.
Лекция-беседа, обсуждение, проверка знаний учащихся.
Сифилис, гонорея, хламидиоз, герпес, трихомониаз, гепатиты В и С, ВИЧ-инфекция, СПИД.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть. Проверка домашнего задания | Приветствие. Подготовка к уроку. Проверка домашнего задания. Для проверки домашнего задания учитель предлагает учащимся ответить на вопросы. |
2 | 2. Повторение пройденного материала | Выполнение заданий на повторение пройденного материала. |
3 | 3. Введение в тему урока | Постановка учебных задач. Введение в тему урока. Актуальность изучения данной темы. |
4 | 4. Этап усвоения нового материала | Понятие о заболеваниях, передающихся половым путём. Их последствия для здоровья людей и общества. Наиболее распространённые и опасные заболевания, передающиеся половым путём: сифилис. Гонорея, хламидиоз, герпес, трихомониаз, гепатиты B и C. Их краткая характеристика. Профилактика ЗППП. Работа с интерактивной схемой. |
5 | 5. Закрепление изученного материала | Коллективное обсуждение изученного материала. Работа с классом. Выполнение интерактивных заданий. |
6 | 6. Итоговое задание | Систематизация пройденного материала. Учащиеся решают кроссворд по теме «Факторы, разрушающие здоровье человека». |
7 | 7. Подведение итогов и домашнее задание | Учитель подводит итоги урока, оценивает работу каждого ученика и эффективность работы класса в целом. |