Сценарий празднования 8 марта «Весенние приветы для мам»
Методическая разработка праздника для старших дошкольников
Форма организации деятельности: активная совместная деятельность дошкольников и взрослых в рамках игровой музыкально-поэтической композиции.
Цель мероприятия:Формированиеосновмузыкальнойи общей культуры дошкольников посредством объединения творческих проявлений при реализации своих внутренних музыкальных потребностей и проявления инициативы в музыкальной и коммуникативной деятельности.
Задачи мероприятия:
- вызвать у детей интерес к музыкальной деятельности, эмоциональный подъем, используя креативность содержания мероприятия, доступность музыкального и литературного репертуара, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- обеспечить развитие эмоциональной сферы дошкольников, их фантазии и воображения при активном участии в качестве исполнителей.
- развивать культуру выступления, коммуникативные навыки, умение поздравить маму и бабушку.
- способствовать обогащению музыкально-эстетических впечатлений детей, пробуждению творческой активности, проявлению позитивных личностных качеств дошкольников (уверенность в себе, доброжелательность, толерантность по отношению к другим участникам мероприятия),
- совершенствовать музыкальные способности,
- создать условия для проявления творческого потенциала каждого ребёнка,
- воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
Формы организации деятельности детей: активная совместная деятельность дошкольников и взрослых в рамках игровой музыкально-поэтической композиции.
Предварительная работа:
- Разучивание песен стихов и танцев.
- Подготовка необходимого музыкального оформления.
- Подготовка атрибутов для игр.
- Привлечение к совместной деятельности бабушек для оформления коллажа из фотографий для конкурса.
- Изготовление цветов – оригами для сюрпризного момента, украшение коробки для цветов,
- Подготовка наборов одежды из «маминого гардероба»: шарфы, пояса, бижутерию, шляпы.
Атрибуты: маски персонажей сценки, фломастеры, шарики без рисунка, подсказки, тюльпаны – оригами, мелкие игрушки, 2 корзины, набор «Строитель», фантики от конфет, большая пирамидка, 2 мольберта для коллажа, шляпки, бусы, пояса, шарфы.
Ход мероприятия
В нарядный зал входят дети, выполняя танцевальные движения, под музыку песни А. Ермолова «Каждому по лучику».
Потом перестраиваются на сцене, поют песню «Звонкие голоса» муз. К. Костина, в конце все хлопают в ладоши, остаются на месте.
1 ведущая
Звонких голосов ручей услышат наши мамы,
И улыбнутся сдержанно любящие папы.
А все мы скажем: «Здравствуйте», приветствуя сейчас,
Встречу долгожданную готовили для вас!
2 ведущая
Это праздник для женщин-
Любимых, родных, самых добрых и нежных!
Сердечный привет даже солнышко шлет!
И с нами для вас эту песню поет!
Хоровое исполнение песни «Мамочка», муз. В. Канищева.
Декламирование детьми по очереди:
- Солнце светит ярко в этот праздничный денек.
«Динь-динь-динь!»– поют сосульки, легко дует ветерок. - Ручейки звенят, резвятся, лес очнулся ото сна.
Птицы в воздухе кружатся: « Чик– чирик! Пришла весна!» - Поздравим мам, сестренок, любимых бабушек своих.
Ну и, конечно же, девчонок, подружек наших дорогих! - Он весной приходит к людям и улыбки дарит нам.
Это наш любимый праздник, праздник бабушек и мам!
Хоровое исполнение песни «Наши мамы самые красивые», муз. Ю. Чичкова
Вперед выходят мальчик и девочка.
Мальчик
Если спросят: « В целом свете, что всего милей?»
Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
«Что нас светом согревает как сама весна?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»
Девочка
Если спросят: « В целом свете, что всего добрей?»
Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»
«Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: « Ну, конечно, мамочка моя!»
Исполнение дуэтом песни «Мама», муз. Д. Трубачева (ласковым солнышком мама моя….)
1 Ведущая:Такая ласковая песня тронет сердце любого человека и нам ничего не остается, как подойти к своей маме, нежно обнять, поцеловать и подарить ей свой с любовью сделанный подарок.
(Дети вручают свои подарки мамам, возвращаются на места.)
2 Ведущая: Светлый солнечный лучик заглянул в наше окно и оставил яркую дорожку. Мы по ней пойдем и в любой заглянем дом. Вместе с вами мы узнаем, как встречают праздник мамы….
(Делает вид, что смотрит куда-то вдаль и кого-то видит.)
Что я вижу? Дедушка и папа с сыном собрались по магазинам, сумки взяли вот такие! Купят много сладостей для семейной радости!
1 Ведущая: А в квартире № 5 дома 112, папа, дедушка и внук взялись прибираться.
Пылесос гудит, как робот,
Пыль глотает длинный хобот.
Мама скажет: «Чистота!».
Мама скажет: «Красота!».
2 Ведущая:
Ну, а этом доме выясняют, кто главней?
Но от этого семья стала лишь дружней. Смотрите, эй, кто там?
(Выходит ребенок в костюме котенка.)
Инсценировка стихотворения.
Котенок:
Дети, гости, мяу, мяу! Всех с весною поздравляю!
Весел я, удал, игрив. Правда, младше всех других
Хоть недавно я родился, прыгать, бегать научился.
Велика моя семья. Жаль, не главный в доме я!
2 Ведущая: Кто главней тебя, котенок?
Котенок: Я же маленький котенок, всех главнее для меня мама рыжая моя!
Выходит Кошка-девочка, гладит своего котенка.
2 Ведущая: Значит кошка всех главней?
Кошка: Я, конечно же, главней, но хозяйка в доме нашем так прекрасно варит каши!
Молока нальёт из кружки, гладит нам бока и ушки…
И внимательна всегда, не грустит никогда!
Нет добрей её, милей. Значит всех она главней!
Вот и друг наш подтвердит, он квартиру сторожит.
Выбегает пес Шарик (мальчик).
2 Ведущая: Ах, какой красивый пес! Можно вам задать вопрос?
Шарик: Гав-гав! (кивает).
2 Ведущая: Кто же в доме вашем главный? Кошка, пес, хозяйка-мама?
Пес:
Мне хотелось быть бы главным, но сомнений вовсе нет:
Тот хороший, добрый самый, кто сварил для нас обед!
На прогулку ходим с папой, устаем от беготни,
Всем в семье подам я лапу, только руку протяни!
Наш хозяин очень сильный, на плечах несет детей.
Но хозяйка так красива, вся семья послушна ей!
Выходят мальчик и девочка.
2 Ведущая: Вот и дети: Миша с Машей. Кто главней в семействе вашем?
Миша: Нам не важно, кто главней, было б в доме веселей!
Маша:
Было б чисто и уютно, мирно, сытно и тепло.
И неважно, абсолютно, кто здесь главный, все равно!
Миша:
Хорошо б, что б все старались жить по-доброму, любя.
За обедом собиралась вся счастливая семья.
Выходит мама, обнимает детей.
Мама:
Нет в семье железных правил, есть лишь близкие, друзья.
Ведь любовь семьёю правит. А не папа, или я.
Если любят все друг друга, значит, мы живем не зря.
Это общая заслуга –
Все вместе: Наша дружная семья!
(На вступление песни исполнители сценки кружатся, кланяются и садятся на места, выходят 4 девочки.)
Исполнение квартетом песни «Три желания», муз. Е. Зарицкой.
1 ведущая: Заглянем и в этот дом, здесь уже порядок! Из тюльпанов тут букет и открытка милым мамам – поздравленье и привет! А в коробочке – конфеты? (заглядывает) Нет! Наши приветы! Для кого, скажите, нам …..
Дети– Для любимых наших мам!
(В нарядной коробке лежат цветы из бумаги, например тюльпаны в технике оригами.)
1 ведущая:Так, посмотрим. На коробке надпись. Да эти приветы – волшебные и очень красивые! Послушайте! (читает)
«Возьми любой – желанье загадай, все исполнится в одно мгновенье!
И поверьте сразу, в тот же миг станет радостным, хорошим настроенье!»
Вот интересно! Ну, кто же первый? (предлагает маме, у которой есть сын)
1 мама: (Достает первый цветок) Я так хочу, чтоб мой сынишка бесстрашным, смелым рос мальчишкой, чтоб защитником он рос. По пустякам не лил бы слез!
1 ведущая:
Я открою вам секрет: плаксивых мальчишек в группе нет!
Нет у нас для слез причин. Взгляните вы на будущих мужчин!
(Выходят под марш мальчики.)
Исполнение песни «Будущий солдат», муз. Д.Трубачева.
Все мальчики:
Маму просто обожаем, маму очень уважаем.
Но очень хотим тоже, на папу быть похожими!
Исполнение песни « Мой папа», муз. Ю. Верижникова.
(Запевает солист, остальные поют припев.)
1 Ведущая:
Произнеси лишь слово « мама» и станет сразу всем теплее.
На всей земле нет человека нам ближе всех и всех роднее.
Её улыбка, добрый взгляд – всегда нам лучшая награда!
Когда в семье и мир, и лад, вокруг все только рады!
А сейчас наших очаровательных мамочек поздравят папы. Выходите, пожалуйста!
(Тексты поздравлений папы читают на открытках.)
– Пусть в делах всегда, повсюду вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник славный будьте вы счастливей всех!
– С праздником нежным, с праздником ясным.
С праздником светлым, чистым, прекрасным!
– С праздником обаяния и вниманья,
С праздником женского очарованья!
2 Ведущая:Чтобы мам развеселить, можно шарик подарить! Папы нарисуют для мамы портрет, ведь краше любимой женщины нет!
Конкурс «Портрет любимой женщины». Папы рисуют маму на воздушных шариках.
2 Ведущая:Покажите, папы нам портреты, которые у вас получились! Посмотрите, какие очаровательные и забавные получились мамы! Спасибо! Присаживайтесь, правда ведь дети – папы самые настоящие художники!
Выходит один грустный мальчик.
Мальчик: А я нисколечко не рад, когда приходит месяц март!
1 Ведущая: А почему?
(Звучит вступление к песне.)
Исполнение песни « Подарки любят все», муз. Вл. Ермакова.
Я нисколечко не рад, когда приходит месяц март.
Меня, конечно, вы поймете – готовь подарки маме, тете!
Подарки бабушкам дарить, сестру попробуй позабыть!
Рисую, клею две недели! Я так устал, но потерплю….
Мой день рождения в апреле – подарки тоже я люблю!
1 Ведущая: Теперь понятно! Ну, что, вы убедились, что приветы в коробке волшебные? Тогда я предлагаю мамам еще один! (любая мама берет один цветок, там подсказка, мама читает).
Мама:
Малыш развивается, растет, вопросы задает.
Порою не найти ответ, не знаю – рассердится или нет?
Но себя на мысли ловлю – почемучек очень я люблю!
Исполнение танца «Почемучки», муз. Т. Кулиновой ( в конце танца по сцене разбрасываются мелкие игрушки).
2 Ведущая:
Почемучки поиграли, и все здесь разбросали.
А маму не хочется нам огорчать. Так что? Не пора ли игрушки убрать?
Объявляю «Помогалки-развлекалки»!
Игра «Веселая уборка» (мальчикам предлагается собрать в коробку «строитель», девочкам – фантики от конфет, Паша и Маша – пирамидку большую).
1 Ведущая: Ну, порядок навели – любо посмотреть!
2 Ведущая: Пора приветы предлагать, наших мам развлекать! (предлагает цветы).
Мама: (читает подсказку) А мне очень хочется услышать поздравление для своей любимой мамочки! У нее уже взрослые дети, но мы все её очень любим!
2 Ведущая: Дети, вы догадались, кому адресовано это поздравление? Конечно, бабушкам! Молодцы, и мы с удовольствием присоединяемся.
Ребенок читает стихотворение про бабушку (по выбору ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями).
Девочка:
А давно ли бабушка молодой была?
Высоко, да гордо голову несла!
Женихи к ней сватались, подарки приносили?
Много добрых, нежных слов бабушке дарили!
А у нас все впереди, подождите, женихи!
Ведущая:
Ну вот ты и попробуй бабушку свою найти!
Вот здесь, по фотографии, много их, смотри!
Конкурс «20 лет прошло». (Узнай свою бабушку по фотографии) Коллаж фотографий из семейных альбомов.
1 ведущая: И есть ещё один приветик, значит, ещё одно желание исполнится! (предлагает коробку с цветами)
Мама:
Когда малышкой я была, из соски молоко пила.
И кашу манную я ела, как время быстро пролетело!
Нельзя ли в детство заглянуть, хотя б на несколько минут,
Увидеть себя девочкой, девочкой – припевочкой?
1 ведущая: Песня начинается, желанье исполняется! Приглашаем на презентацию «Мамина Мода»!
(Девочкам предлагается выбрать наряд из маминого гардероба, примерить на себя и потанцевать.)
Танцевальная импровизация на песню «Модница», муз. Д. Тухманова.
Припев:
В зеркало смотрится маленькая модница.
Куколка – балетница, воображуля!
- Бантик мам завязала – но ведь это очень мало!
Я хочу ещё штук пять, где бы ленточек мне взять?
Припев повторяется. - Мама фенечку вязала, мне на ручку одевала.
Бисер маленький цветной, связан ниточкой одной!
Припев повторяется. - Посмотрите на колечко – в нем стеклянное сердечко.
А цепочка так блестит, словно золото горит!
Припев повторяется.
2 ведущая: В коробке остался последний привет, а можно мы попробуем и загадаем свое желание?
Ведущие вместе:
Солнца, улыбок, чистого неба,
Первых цветов на проталинках снега.
Счастья, здоровья, конечно любви,
Всем мы желаем с дыханьем Весны!
Ведущие приглашают всех на чаепитие в группу.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.