Урок математики в 1 классе «Прибавление и вычитание числа 1»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Целевое назначение урока:
первичное усвоение новых знаний и способов учебных действий.
Тип урока:
урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.
Планируемые результаты
Предметные:
Выполнять прибавление и вычитание числа 1.
Метапредметные результаты (Универсальные учебные действия)
Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Воспроизведение своими словами алгоритмов; выполнение действий по образцу, алгоритму.
Выполнение задания с использованием материальных объектов (линейка), календарей, карточек, рисунков, схем.
Регулятивные:
Формулировать и удерживать учебную задачу.
Контроль собственной деятельности по результатам выполнения задания.
Коммуникативные:
Определять общую цель и пути её достижения.
Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.
Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему
Цель урока: создание условий для знакомства учащихся со способами прибавления и вычитания числа 1.
Учебные задачи:
1. Рассмотреть способы прибавления и вычитания числа 1.
2. Закреплять и развивать умения: составлять арифметические задачи с опорой на рисунки; решать текстовые задачи в одно действие; работать с таблицами.
3. Создать условия для развития у учащихся наблюдательности.
Формы деятельности учащихся: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная.
первичное усвоение новых знаний и способов учебных действий.
Тип урока:
урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.
Планируемые результаты
Предметные:
Выполнять прибавление и вычитание числа 1.
Метапредметные результаты (Универсальные учебные действия)
Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Воспроизведение своими словами алгоритмов; выполнение действий по образцу, алгоритму.
Выполнение задания с использованием материальных объектов (линейка), календарей, карточек, рисунков, схем.
Регулятивные:
Формулировать и удерживать учебную задачу.
Контроль собственной деятельности по результатам выполнения задания.
Коммуникативные:
Определять общую цель и пути её достижения.
Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.
Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему
Цель урока: создание условий для знакомства учащихся со способами прибавления и вычитания числа 1.
Учебные задачи:
1. Рассмотреть способы прибавления и вычитания числа 1.
2. Закреплять и развивать умения: составлять арифметические задачи с опорой на рисунки; решать текстовые задачи в одно действие; работать с таблицами.
3. Создать условия для развития у учащихся наблюдательности.
Формы деятельности учащихся: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.