Урок 97. Сравнение чисел
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Рассмотреть правила сравнения чисел, основанные на использовании числового ряда. Формировать умения сравнивать числа с помощью числового ряда, выражая результаты сравнения словами «больше», «меньше».
Задачи урока
- Познакомить учащихся со способом сравнения чисел, основанного на использовании числового ряда.
- Формировать представления о числах в пределах 20 и их месте в числовом ряду.
- Формировать умения использовать в речи понятия «больше», «меньше».
Виды деятельности
-
Определение места числа в числовом ряду.
Сравнение чисел с помощью числового ряда.
Восстановление пропущенных чисел в числовом ряду.
Объяснение способа сравнения чисел.
Ключевые понятия
-
Сравнение чисел, числовой ряд, больше, меньше
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Мотивация к учебной деятельности | |
2 | 1.2. Мотивация к учебной деятельности | |
3 | 2.1. Актуализация опорных знаний | |
4 | 2.2. Актуализация опорных знаний | |
5 | 2.3. Актуализация опорных знаний | |
6 | 2.4. Актуализация опорных знаний | |
7 | 2.5. Актуализация опорных знаний | |
8 | 3. Постановка учебной проблемы | |
9 | 4. Целеполагание | |
10 | 5. Открытие новых знаний | |
11 | 6. Первичное закрепление | Задание выполняется в устной форме. На данном этапе ученики должны объяснять свои ответы. Рекомендуемая форма ответа: «Двенадцать больше восьми, так как при счёте двенадцать называют позже восьми». Обращайте внимание на правильное склонение учащимися. |
12 | 7. Самостоятельная работа с самопроверкой | |
13 | 8. Итог урока |