Урок 75. Высказывания со словами «неверно, что»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Формировать представление учащихся о высказываниях со словами «неверно, что» и научить определять их истинность.
Задачи урока
- Формировать умение образовывать высказывания со словами «неверно, что».
- Формировать умение определять истинность высказывания со словами «неверно, что».
- Закреплять умение определять истинность данных высказываний.
- Развивать логические умения и математическую речь учащихся.
Виды деятельности
-
Определение истинности или ложности высказываний.
Выбор из данных высказываний истинного или ложного высказывания.
Преобразование высказывания в высказывание со словами «неверно, что».
Определение истинности высказывания со словами «неверно, что».
Ключевые понятия
-
Высказывание, истинное высказывание, ложное высказывание, высказывание со словами «неверно, что».
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Прочитать высказывания. Определить истинные они или ложные. Около истинных высказываний поставить букву «И», около ложных — букву «Л». |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Рассмотреть рисунок. Прочитать высказывания о фигурах на рисунке и определить, истинные они или ложные. Отметить истинные высказывания. |
3 | 3. Постановка учебной проблемы и целеполагание | Прочитать высказывания. Определить истинные они или ложные. Отметить ложные высказывания. Составить из данных высказываний новые со словами «неверно, что». Учебная проблема: как определить истинность высказывания со словами «неверно, что». |
4 | 4. Открытие новых знаний | После просмотра видео повторить, как определить истинность высказывания со словами «неверно, что». |
5 | 5. Первичное закрепление | Сравнить пары высказываний. Определить, какое высказывание в паре истинное и какое — ложное. Около истинных высказываний поставить букву «И», около ложных — букву «Л». |
6 | 6. Самостоятельная работа с самопроверкой | Прочитать высказывания. Отметить истинные высказывания. |
7 | 7. Итог урока | Прочитать высказывания. Отметить ложные высказывания. |