Урок 7. Безопасность жизни
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
Биология
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Создать условия по достижению образовательных результатов учащимися.
Задачи урока
- — Продолжить формирование представлений учащихся о безопасном образе жизни;
- — продолжить развитие умения использовать различные источники информации для решения поставленной задачи;
- — способствовать осознанию учащимися ценности жизни и здоровья каждого человека.
Виды деятельности
-
Выдвигают собственные предположения, высказывают собственное мнение, аргументируют своё мнение, оценивают аргументы одноклассников.
Ключевые понятия
-
Ядовитые растения, ядовитые животные, первая помощь.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Проверка домашнего задания | Учащиеся демонстрируют свои комиксы и рассказы о здоровом образе жизни, которые подготовили дома. |
2 | 2. Подведение к изучению новой темы | Озвучивается тема урока и цель, которую должны достичь учащиеся на данном уроке. Особое внимание при вовлечении учащихся в деятельность на уроке стоит обратить на то, что впереди каникулы и многие из ребят могут столкнуться с различными ситуациями, которые потенциально опасны. |
3 | 3. Изучение нового материала | Данное интерактивное задание включает в себя блоки теоретической информации и практические задания по правилам безопасного поведения во время сильного ветра, грозы и града. |
4 | 4. Изучение нового материала | Учащиеся перечисляют меры безопасности во время сильного ветра, их фиксируют на отдельной доске или листе ватмана. |
5 | 5. Изучение нового материала | Учащиеся перечисляют меры безопасности во время грозы, их записывают на отдельной доске или листе ватмана. |
6 | 6. Изучение нового материала | Учащиеся называют меры безопасности во время града, их фиксируют на отдельной доске или листе ватмана. |
7 | 7. Изучение нового материала | В процессе работы с интерактивным заданием можно предложить учащимся выписывать в тетрадь названия ядовитых животных. |
8 | 8. Изучение нового материала | Учащимся перечисляют меры безопасности во время града, их записывают на отдельной доске или листе ватмана. |
9 | 9. Изучение нового материала | В процессе работы с интерактивным заданием можно предложить учащимся выписывать в тетрадь названия ядовитых растений. |
10 | 11. Изучение нового материала | Учащимся называют меры безопасности во время града, их фиксируют на отдельной доске или листе ватмана. |
11 | 12. Закрепление изученного материала | Интерактивный опрос организован в виде небольшой истории о пятикласснике Васе, который сталкивается с различными проявлениями стихии, а также с ядовитыми растениями и животными на каникулах. Учащимся могут выбрать вариант поведения Васи в тех или иных условиях. Важно не подсказывать учащимся, а дать им возможность самим увидеть последствия тех или иных поступков. |
12 | 13. Домашнее задание |