Урок 66. Умножение многозначного числа на трёхзначное число
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Создавать условия для формирования умения выполнять умножение многозначного числа на трёхзначное число при вычислениях и решении задач.
Задачи урока
- Создавать условия для формирования умения выполнять умножение на трёхзначное число, используя письменный алгоритм.
- Закреплять умение объяснять в записи умножения столбиком каждый шаг алгоритма.
- Закреплять умение определять порядок действий в выражении и вычислять значение выражения.
- Способствовать формированию умения выполнять вычисления с многозначными числами.
- Совершенствовать навыки решения задач.
- Закреплять умения устных и письменных вычислений.
- Развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы.
- Способствовать развитию математической речи учащихся.
Виды деятельности
-
Выполнение умножения на трёхзначное число, используя письменный приём.
Чтение числового выражения, состоящего из нескольких действий.
Определение порядка действий в выражении.
Нахождение значения числового выражения.
Решение арифметических задач.
Анализ текста арифметической задачи и составление плана её решения.
Выполнение действий с многозначными числами.
Ключевые понятия
-
Умножение, многозначное число, трёхзначное число, решение задач.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Прочитать произведения, выполнить вычисления и сравнить полученные результаты. Поставить нужный знак сравнения между произведениями. |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Записать числа, представленные в виде суммы разрядных слагаемых. |
3 | 3. Самостоятельная работа с самопроверкой | Сделать запись умножения столбиком и выполнить вычисления. |
4 | 4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Прочитать задачу. Записать вычисления столбиком. Выразить результат в указанных единицах и записать ответ задачи. |
5 | 5. Обобщение и систематизация | Прочитать задачу и обсудить её решение. Записать вычисления столбиком и ответ задачи. |
6 | 6. Итог урока | Прочитать выражение. Определить порядок действий в выражении. Выполнить вычисления, записывая действия столбиком. Записать значение выражения. |