Урок 64. Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук. Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Чтение слов, получающихся при изменении гласной буквы. Сопоставление первых звуков в словах: «мышка-мишка», «миска-маска», «белка-булка», «булка-булки», «булки-белки».
- Упражнение на повторение правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков
Виды деятельности
-
Моделировать звуковой состав слова: отражать в модели качественные характеристики звуков, используя фишки разного цвета.
Сопоставлять согласные звуки по твёрдости-мягкости.
Упражняться в словоизменении.