Урок 61. Письмо заглавной и строчной буквы И, и
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Отрабатывать алгоритм действий.
- Формирование навыка письма заглавной и строчной буквы И, и.
- Тренировать в письме изученных букв.
- Сравнивать буквы
Виды деятельности
-
Соблюдать правильную посадку, положение тетради на рабочем столе, положение ручки в руке.
Находить заданное положение на рабочем листе прописей.
Сравнивать начертания печатных и письменных букв (заглавных и строчных).
Писать буквы с соблюдением гигиенических норм.
Контролировать собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква, выбирать лучшую из написанных букв
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1.1. Письмо заглавной буквы И | Учитель. Обратите внимание на начало движения. Пропишите букву внутри голубого контура. |
2 | 1.2. Письмо заглавной буквы И | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с заглавной буквой И |
3 | 3. Подбор слов к модели | Учитель. Может ли быть одна модель для разных слов? Подберите имена детям, чтобы в них был звук [и]. После какого согласного звука он слышится? |
4 | 4.1. Письмо строчной буквы и | Учитель. Из каких элементов состоит строчная буква и? Проведите внутри голубой дорожки элементы буквы. |
5 | 4.2. Письмо строчной буквы и | Учитель. В воздухе вместе с движущейся точкой обведите букву. Пропишите строки с буквой и. Дети выполняют задания на с. 61 |
6 | 5.1. Обозначение звука [и] буквой | Учитель. Кто изображён на картинке? Как одним словом сказать? |
7 | 5.2. Обозначение звука [и] буквой | |
8 | 6. Сравнение букв |