Урок 6. Сравнение чисел. Знаки > и <
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить умение учащихся сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения
Задачи урока
- Закреплять у учащихся умения выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел;
- Формировать у учащихся навыки логических рассуждений
Виды деятельности
-
Различать знаки > и <.
Сравнивать трёхзначные числа способом поразрядного сравнения.
Выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел.
Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения логических задач.
Проводить сравнение записей.
Видеть их сходство и различия
Ключевые понятия
-
Сравнение чисел. Знаки > и <
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Поставь знак >, < или = так, что бы записи были верными. |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Выполнить вычисления устно и записать ответы. |
3 | 3.1. Самостоятельная работа с самопроверкой | Поставь знак > или < так, чтобы записи были верными. |
4 | 3.2. Применение знаний и умений в новой ситуации. | Отметь цветом знаки, которые поставлены неверно. Цифры в записи чисел заменены буквами. Важно, чтобы учащиеся объяснили, почему выделили эти знаки. В случае затруднения выполнения задания учитель разбирает первое неравенство вместе с учащимися. |
5 | 4.1. Применение знаний и умений в новой ситуации. | Если неравенство верное, перенеси его в левый столбик, если неверное – в правый. |
6 | 4.2. Обобщение и систематизация знаний. | Соедини каждое неравенство со знаком + или – так, чтобы оно стало верным. Выполнение задания не предполагает вычислений. |
7 | 7.1. Обобщение и систематизация знаний | Вставь числа так, чтобы каждая запись была верной. |
8 | 7.2. Обобщение и систематизация знаний | Поставь знак >, < или = так, чтобы записи были верными. |
9 | 7.3. Итог урока | Поставь знак >, < или = так, чтобы записи были верными. |