Урок 55. Буква «е» в начале слова
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Звуковой анализ слов «ели», «ежата».
- Построение звуковых цепочек: последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слова.
Виды деятельности
-
Классифицировать буквы в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего согласного звука.
Моделировать звуковой состав слова: отражать в модели качественные характеристики звуков, используя фишки разного цвета.
Обозначать буквой «е» звук [й’] и последующие гласные звуки.
Соотносить звуко-буквенную модель (модель звукового состава слова с проставленными в ней гласными буквами) со словами — названиями картинок.