Урок 46. Тема «Произведения о детях и для детей. Обобщение по разделу». Рубрика «Книжная полка». Рубрика «Проверь себя»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)
Литературное чтение
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Обобщение и оценка уровня начитанности и знания изученных произведений
Виды деятельности
-
Проверять читательскую компетентность: называть полностью имя, отчество и фамилию писателя и подтверждать ответ названием произведений этих писателей, читать по учебнику, пересказывать или читать наизусть; выполнять задания в учебнике и показывать знание изученных произведений.
Ключевые понятия
-
Рубрика «Книжная полка», рубрика «Проверь себя»
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Этап 1. Выявление читательского опыта | – Выразительное чтение наизусть стихотворения В. Берестова «Серёжа и гвозди» (по желанию); – повторение стихотворений о детях. – выполнение интерактивного задания. |
2 | Этап 2. Обобщение по материалам учебника: рубрика «Книжная полка» | – Работа с выставкой книг: распределите книги на книжные полки; – назовите книги. |
3 | Этап 3. Обобщение по материалам учебника: интерактивное задание | – Работа с заданиями по учебнику. |
4 | Этап 4. Обобщение по материалам учебника: работа с рубрикой «Проверь себя» | – Работа с заданиями по учебнику. |
5 | Этап 5. Обобщение по материалам учебника: работа с рубрикой «Проверь себя» | – Работа с заданиями по учебнику. |
6 | Этап 6. Обобщение по материалам учебника: работа с рубрикой «Проверь себя» | – Работа с заданиями по учебнику. |