Урок 42. Периметр многоугольника
Закрепить знания учащихся о понятии «периметр многоугольника».
Научить учащихся вычислять периметр многоугольника. Закреплять у учащихся умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100, решать текстовые арифметические задачи, сравнивать величины. Развивать у учащихся графические умения и пространственные представления
Вычислять периметр многоугольника. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать представленное решение задачи и обосновывать свою оценку. Сравнивать величины. Строить многоугольник по образцу. Находить различные фигуры на чертеже
-
Периметр многоугольника
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Этап 1. Мотивация к учебной деятельности | Задания, предложенные на данном этапе урока, позволяют выработать на личностно значимом уровне у учащихся внутренней готовности к выполнению требований учебной деятельности. |
2 | Этап 2. Актуализация опорных знаний | Задания, предложенные на данном этапе урока, помогают учителю активизировать багаж знаний младших школьников. |
3 | Этап 3. Постановка учебной проблемы | Работа с заданием № 3 учебника. На данном этапе урока учителю необходимо обеспечить работу с заданиями, позволяющими учащимся начальной школы сформулировать вопрос для углубления системы закрепляемых знаний. |
4 | Этап 4. Целеполагание | Работа с заданием № 5 учебника. Задания, предложенные на данном этапе урока, позволяют организовать самостоятельную учебную деятельность учащихся начальной школы на основе того, что еще может быть изучено в рамках закрепляемой темы. |
5 | Этап 5. Открытие новых знаний | Работа с заданием № 8 учебника. Задания, предложенные на данном этапе урока, обеспечивают возможность закрепления учащимися изученного способа действий, умения его применять при решении учебных задач. |
6 | Этап 6.1 Первичное закрепление | Работа с заданием № 11 учебника. На данном этапе вниманию учеников предлагается система заданий по изученной теме. Младшие школьники закрепляют полученные знания и отрабатывают известные алгоритмы действий. |
7 | Этап 6.2 Первичное закрепление | Работа с заданием № 14 учебника. На данном этапе вниманию учеников предлагается система заданий по изученной теме. Младшие школьники закрепляют полученные знания и отрабатывают известные алгоритмы действий. |
8 | Этап 7.1 Самостоятельная работа с самопроверкой | Работа с заданием № 16 учебника. На данном этапе урока ученики самостоятельно выполняют учебные задания, способствующие закреплению полученных знаний. При возможности учителю необходимо довести полученный навык до автоматизма использования и подготовить учеников к дальнейшему погружению в тему. |
9 | Этап 7.2 Самостоятельная работа с самопроверкой | Работа с заданием № 20 учебника. На данном этапе урока ученики самостоятельно выполняют учебные задания, способствующие закреплению полученных знаний. При возможности учителю необходимо довести полученный навык до автоматизма использования и подготовить учеников к дальнейшему погружению в тему. |