Урок 40. Центрально-Чернозёмный и Волго-Вятский районы
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Ключевые понятия
-
Центрально-Чернозёмный и Волго-Вятский районы, крупнейшие центры.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | Учащиеся высказывают свои предположения о происхождении названия районов. |
2 | 2.1. Изучение нового материала | Задание для учащихся (работа в группах). Используя различные источники информации, составьте характеристику района. Группы представляют результаты своей работы. Учащиеся делают записи в тетрадях. |
3 | 2.2. Изучение нового материала | |
4 | 2.3. Изучение нового материала | |
5 | 2.4. Изучение нового материала | |
6 | 2.5. Изучение нового материала | |
7 | 3.1. Этап закрепления и первичной проверки | Учащиеся делают вывод о чертах сходства и отличия Центрально-Чернозёмного и Волго-Вятского районов. |
8 | 3.2. Этап закрепления и первичной проверки | |
9 | 4. Информация о домашнем задании | Учитель даёт рекомендации по выполнению домашнего задания. |